17–18 ноября 2014 г. в московском отеле «Аэростар» пройдёт ежегодный международный форум «Издательский бизнес», который соберёт ведущих игроков медиаиндустрии, региональных издателей, а также представителей смежных отраслей — IT, реклама, полиграфия. Деловая программа юбилейного форума поделена на две секции: «Издатели в современном мире» и «Реклама и медиабизнес». На обсуждение вынесены актуальные для отрасли проблемы:
мультиплатформенность как шанс для традиционных бумажных СМИ;
- семь трендов новых медиа в 2014 г.;
- традиционные медиа, блогеры и соцсети как параллельные информационные миры;
- рычаги соцсетей как часть стратегии традиционных СМИ;
- современные способы борьбы с информационным пиратством;
- прибыльные методы превращения региональных изданий в бесплатные для читателей;
- смена имиджа корпоративных газет и журналов;
- достоверность медиаизмерений.
Впервые на Форуме состоится открытый диалог «заказчика» и «исполнителя»: полиграфисты предложат коллегам варианты совместной оптимизации производственного процесса, поделятся новыми возможностями современной типографии. Издателям также предстоит обсудить актуальные для отрасли проблемы в формате круглого стола: государство и СМИ; образование и кадры; ситуация на рынке детской периодики. Все материалы форума будут опубликованы на официальном сайте ГИПП и сайте форума.
Источник: Оргкомитет форума «Издательский бизнес»