17–18 ноября в Москве прошёл ежегодный международный форум «Издательский бизнес/ Publishing Expo-2014», где собралось около трёхсот участников. С приветственным словом к форуму обратился президент Гильдии издателей Сергей Моисеев. На деловой площадке удалось собрать и представить несколько десятков уникальных историй о том, как сделать издание интересным, а издательский бизнес прибыльным. Более 50 представителей медийных компаний поделились успешными кейсами, интересными идеями, предлагали собственное решение наболевших проблем. Проблемы отрасли совместно с издателями на конференции «Издатели в современном мире» обсуждали полиграфисты, рекламисты, IT- и HR- специалисты, а также представители властных структур. Тема объединения усилий всех участников издательского бизнеса звучала и в рамках конференции «Реклама и Медиабизнес». Эксперты — руководители ведущих рекламных агентств России, редакторы и издатели — выработали практические рекомендации по реализации успешных рекламных кампаний. Впервые за круглым столом форума собрались издатели детских газет и журналов, наметившие план по изменению ситуации в детской периодике. Участники круглого стола «Образование и кадры в медиабизнесе» представили целостную картину системы подготовки медиапрофессионалов и их трудоустройства. На сессии «Методики и актуальные тенденции медиа-измерений» шёл вдумчивый разговор о прозрачности прессы в России и за её пределами. Итоги работы «круглых столов» сформулированы в резолюциях и приняты как перспективный план развития обсуждаемых сегментов медиасферы.
Источник: Оргкомитет форума