101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM предложила этикетку, определяющую свежесть

  • 23 декабря 2014 г.
  • 2452
UPM и Indicatorium заключили соглашение о совместном вывод на рынок индикатора определения свежести продуктов, разработанного UPM.

UPM и Indicatorium заключили соглашение о совместном вывод на рынок индикатора определения свежести продуктов, разработанного UPM. Индикатор представляет собой «умную» этикетку, реагирующую на определённые химические соединения, и помогает определить, пригоден ли продукт для употребления в пищу. Финансирование первого этапа проекта возьмёт на себя финский Фонд технологии и инноваций (Tekes).
Недорогую в производстве этикетку наносят непосредственно на пищевую упаковку. Разработчики уже протестировали решение на птице. На очереди — свежая рыба, нарезанные фрукты и овощи.

Источник: UPM
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Рынок этикеточной бумаги: январь – май 2022 года

ГК «Дубль В» опубликовала данные по импорту этикеточной бумаги в январе–мае 2022 года.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59