101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Фотофорум» как честное зеркало

  • 14 апреля 2015 г.
  • 9949
Это зеркало не стройнит, не удаляет морщины – просто показывает то, что есть. А реалии суровы – жестокий кризис не только в печатной индустрии.

Это зеркало не стройнит, не удаляет морщины – просто показывает то, что есть. А реалии суровы – жестокий кризис не только в печатной индустрии. Выставка, которая с 2011 г. официально называется CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO 2015 и включает в себя также экспозицию потребительской электроники, уменьшилась вдвое.

Фотофорум 2015
Даже красивых девушек, вокруг которых традиционно роятся толпы фотографов, на этот раз оказалось намного меньше

Она проходила с 9 по 12 апреля в «Крокус-Экспо». В части ShowPrint, интересной читателям Publish, площадь экспозиции сократилась не так существенно, но «помельчала» с точки зрения качества и количества новинок. Нового печатного оборудования не показал никто. Лидеры широкоформатного сектора – HP и Epson – на этот раз предпочли выставить свои решения на совместных стендах с Nikon (где можно было увидеть HP DesignJet Z6800) и Olympus (Epson SureColor 7900). Canon же игнорирует выставку второй год подряд, отсутствовали и решения Roland DG.

Помимо широкоформатного принтера, Epson показала SureLab SL-D700 — компактную коммерческую струйную фотолабораторию, дебютировавшую на выставке «Реклама-2014». Конкурирующие решения на базе других технологий можно было увидеть на стендах Fujifilm и DNP.

На стенде «Русском Праймтех» показали несколько ламинаторов и два хорошо известных широкоформатных аппарата Mimaki
На стенде «Русском Праймтех» показали несколько ламинаторов и два хорошо известных широкоформатных аппарата Mimaki. На одном из них – планшетном Mimaki UJF-6042 – печатали картины на холстах, уже натянутых на подрамники
На стенде «Сидосе СПб» – ручная линия для изготовления фотокниг Fastbind
На стенде «Сидосе СПб» – ручная линия для изготовления фотокниг Fastbind. Её демонстрировали на примере изготовления фотокниг-сэндвичей из самоклейки. Но можно использовать и с обычными материалами, которые превращаются в самоклеящиеся с помощью специального клея. Начальная цена подобной линии – 400 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из оборудования больше всего показали решений разного класса для изготовления фотокниг. «Русском Праймтех» впервые на крупной выставке представила не имеющий аналогов ламинатор GMP Protopic-540 Quatro-Slit, обзор которого мы опубликовали в Publish № 1/2, 2015 (http://www.publish.ru/articles/201501-02_20013379). Аппарат недёшев (около 55 тыс. долл.), но позволяет выпускать фотокниги по технологии layflat без использования «сэндвичей» или дорогостоящей бумаги типа Flexbind. Кроме того, это самый универсальный листовой ламинатор на рынке.

Санкт-петербургская «Фотолюкс» представила недорогую систему для изготовления фотокниг ClixxPixx. Стартовый набор оборудования на выставке предлагали по спеццене 75 000 руб. Он позволяет выпускать книги с переплётом кольцами с готовыми обложками из кож, кожезаменителей или фактурных пластиков. Московская «Новелти» показала более традиционный набор оборудования NovaBook Binding System для изготовления фотокниг стоимостью от 420 000 руб. Похожую по составу систему можно было увидеть на стенде «Сидосе СПб». Подобные решения позволяют организовать переплёт фотокниг буквально на нескольких квадратных метрах, но подойдут они только начинающим – автоматизации практически нет, только в отдельных устройствах есть электрический или пневмопривод.

Большую же часть экспозиции ShowPrint заняли производители фотокниг. Тенденция этого года – специализация. Игроки, ориентирующиеся на массовый рынок, не стали обзаводиться стендами. Зато было много тех, кто ориентируется на профессионалов – фотохудожников, свадебных и школьных фотографов и др. Из технических инноваций можно отметить предложение эксклюзивных фотокниг с прозрачными крышками из оргстекла – с гравировкой или прямой печатью на них. Печать на переплёте фотокниг из оргстекла освоили в «ФотоПро». Здесь также разработали мобильное приложение ProPhotograph, позволяющее фотографам-клиентам компании «ФотоПро» находить заказчиков.
Ещё один способ привлечения заказчиков – бесплатные образовательные семинары. 11 апреля в «НИССА Центрум» и Hewlett-Pacckard выступили организаторами презентаций компаний «АртСервис-ЛТД», «Принт-сервис», «МоиФотоСтраницы» и «Вишнёвый пирог» для заказчиков фотокниг. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».

Publish Live: «Cyan-огонёк 2022: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2022 года — 22 декабря в 17 часов мы проведём новогодний прямой эфир «Cyan-огонёк 2022»



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 104