101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Интерес к цифровой одежде утих?

  • 13 сентября 2024 г.
  • 212
12 сентября Publish анонсировал выставку цифровой моды на Винзаводе Phygital Fashion Show «Квантовые искажения» в пространстве Generative Gallery. Делимся с читателями, что посетители увидят на выставке.

12 сентября Publish анонсировал выставку цифровой моды на Винзаводе Phygital Fashion

Generative Gallery была основана в 2018 году командой мультимедиа студии Radugadesign, работает с медиаискусством в нескольких направлениях: выставки, продажа цифровых работ, спецпроекты и образовательные программы. Пространство на Винзаводе призвано открывать новые имена, исследовать разные форматы презентации диджитал-искусства, стать платформой для обмена идеями, экспериментов и новаторских подходов в области цифрового творчества.

Generative Gallery была основана в 2018 году командой мультимедиа студии

Физически это небольшое помещение. На данной выставке цифровые работы транслируются на один экран практически на всю стену галереи и на двух противоположных стенах по два небольших вертикальных экрана. На стеллаже у стены и на нескольких модульных столах представлены образцы фэшн-аксессуаров, напечатанные на 3D-принтере.

Generative Gallery была основана в 2018 году

Выбор художников проходил через open call, то есть открытый конкурс. Тема «Квантовые искажения» своей абстрактностью и широтой давала художникам простор для самовыражения. Партнером выставки выступила лаборатория и школа современного визуального дизайна «Щелочь».

Директор и создатель «Щелочи» Борис Шилин поделился свои виденьем ситуации с цифровой модой: «После яркого всплеска несколько лет назад интерес к цифровой моде и одежде утих. Модные дома попробовали продукт, но без продолжения. Среди клиентов этого направления сейчас есть ритейл, например, «Спортмастер». Работали с Melon Fashion Group (бренды ZARINA, Befree и др.), но они сокращают объемы цифровой моды. Что касается маркетплейсов, то для них сейчас актуален быстрый и дешевый контент».

Цель выставки для «Щелочи», чтобы люди привыкали к красивому цифровому контенту. Для галереи — возможность познакомить людей с диджитал-искусством, показать связь цифровых проектов и физических объектов. Пока это новое поле, не всем понятное и неоднозначно принимаемое, при условии, что огромное количество времени в течении дня люди проводят в цифровом пространстве. Для всех — это интересный эксперимент.

Выставка до 1 декабря по адресу: Москва, ЦСИ «Винзавод», 4-й Сыромятнический переулок, 1/8, стр. 6, 2 этаж, Generative Gallery. Режим работы: со вторника по воскресенье с 12:00 до 20:00. Вход: бесплатный. 18+

Текст и фото: Ирина Паялина

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».

Выставка UPAKEXPO пройдет в Москве с 24 по 27 января 2023 года

Международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO состоится в ЦВК «Экспоцентр»

Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!

В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.

Открыта регистрация на весеннюю выставку IPSA

31-я Международная выставка IPSA пройдёт с 14 по 16 марта 2017 г. в «Крокус Экспо». В ней примут участие 150 компаний из пяти стран. Площадь экспозиции составит 3 тыс. м?.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
    Проголосовало: 1