Выставка «Дизайн и реклама» на своём привычном месте в старом-добром ЦДХ с 14 по 17 апреля снова превращается в отличную демонстрацию возможностей печати для рекламы и маркетинга.
Часть экспозиции лучших POS-материалов, представленных на конкурс POPAI Russia Awards. Победителей объявят ещё до конца выставки... |
Столько стендов отличных типографий и рекламно-производственных компаний в одном месте в России вы больше не увидите нигде! Хотя кризис «вычистил» из экспозиции значительную долю поставщиков оборудования и расходных материалов, выставке это даже пошло на пользу – она стала более сфокусированной и выглядит почти идеальным местом, где заказчики и исполнители печатной рекламы могут найти друг друга.
С одной стороны, выставка потеряла значительную часть поставщиков оборудования и расходных материалов (включая всех бумажных оптовиков). С другой – это привело к расширению экспозиции типографий и рекламно-производственных фирм. Здесь можно увидеть стенды ведущих производителей POS-материалов – Inel-Display, Svetofor, TTG, VIRTU, Marin's. Картину удачно дополняет большая экспозиция лучших работ, представленных на конкурс POPAI Russia Awards.
Среди немногочисленных поставщиков оборудования самым заметным стендом отметился «Зенон» – её подразделение «Зенон Техник» показало настольное печатное оборудование Roland DG. Партнёрами компании стали недавно – с начала года (см. http://www.publish.ru/news/201503_20088161). Московская «Роспринтер» занимается изготовлением настольных планшетных принтеров на базе аппаратов Epson. На стенде показывали сувенирный принтер, в
Хотя на стенде «Зенон-Техник» показали только малоформатные принтеры, соглашение распространяется на весь ассортимент Roland DG |
ассортименте также есть текстильные, УФ и даже кондитерские модели форматов А3 и А2 по цене от 99 до 450 тыс. руб. Из новых расходных материалов отметим ферроплёнку NOVAfilm и плёнку на микроприсосках NOVAlight компании «Новатех». Оба вида плёнки подходят для популярных технологий широкоформатной печати, а главное – существенно облегчают монтаж и замену рекламных поверхностей.
Хотя рекламные типографии могут показаться похожими друг на друга, почти у каждой есть своя «фишка». Например, «Альфа-Дизайн» сильна в секторе корпоративных сувениров – ежедневников, календарей и т. п. «Идея Принт» продвигает себя под слоганом «Типография с человеческим лицом». И это не случайно – в ассортименте есть продукция из обрезков, которая не только способствует сохранению окружающей среды за счёт использования отходов, но и помогает трудоустроить надомников, участвующих в производстве. Типография «Цветофор» с удовольствием берётся за работы, где требуется сочетание прямой печати по жёстким материалам и и цифровой резки. Перечисление «фишек» можно продолжать долго. Но потенциальным заказчикам мы рекомендуем увидеть и потрогать самим – всё сразу и в одном месте. – И. Терентьев