Adobe опубликовала финансовые результаты второго квартала 2015 г., закончившегося 29 мая.
Оборот за этот период достиг рекордных 1,16 млрд долл. Регулярный доход подразделения Digital Media в пересчёте за год вырос до 2,35 млрд долл., благодаря росту дохода продуктов Creative с 230 млн до 2,02 млрд долл. Объёмы продаж Adobe Marketing Cloud достигли 327 млн долл. Рассредоточенные доходы на одну акцию, подсчитанные по общепринятым принципам бухгалтерского учёта, составили 0,29 долл. Годовой операционный доход увеличился на 43%, а чистый доход – на 67%. Наличные поступили в сумме 471 млн долл. , а переходящие доходы будущих периодов достигли 1,23 млрд долл. – самого высокого показателя за всю историю компании. За квартал компания осуществила обратный выкуп более 2,6 млн акций, заплатив их держателям 200 млн долл. наличными.
Источник: Adobe Systems