В дополнение к развитию бумажного бизнеса, Antalis решила расширить сферы своей деятельности и приобрела упаковочные компании PaperlinX (Великобритания) с оборотом около 30 млн евро, Hansapakend (Эстония) с оборотом приблизительно 7 млн евро, PaperlinX A/S (Дания), две трети продаж которой составляют упаковочные материалы и одну треть – материалы для наружной рекламы, и Cadorit i Boras (Швеция), работающую только на рынке наружной рекламы. Общий объем продаж этих компаний – около 92 млн евро. Эти приобретения увеличат оборот Аntalis до 450 млн евро.
Теперь присутствие компании охватывает 29 стран Европы и Южной Америки, что позволит ей обслуживать клиентов на всей территории ЕС.
Управляющий директор Antalis и заместитель председателя правления концерна Sequana Эрве Понсан отметил, что вложения Antalis в обладающие большим потенциалом рынки дистрибуции материалов для упаковки и наружной рекламы – это логичное продолжение стратегии развития данных сегментов как второго элемента общей бизнес-модели компании наряду с оптовой продажей бумаги. Напомним, что в 2014 г. эти две ветви составили 12% и 6% от общего объема продаж Antalis соответственно, а их доля в валовой прибыли компании достигла 33%.
Источник: Antalis