Heidelberg выступит на drupa 2016, которая пройдёт с 31 мая по 10 июня в Дюссельдорфе, в новом образе, отвечающем изменению стратегии развития компании.
Напомним, что бизнес Heidelberg объединяет три основных направления – оборудование, расходные материалы и сервис. Теперь каждое из них получит уникальную цветовую идентификацию: синим цветом будет обозначаться подразделение оборудования, жёлтым – сервис и зелёным – расходные материалы. Эти же цвета используются в первой букве изменённого логотипа компании. Она также будет использоваться как знак бренда самостоятельно, без основного логотипа.
По мнению разработчиков, новые цвета сохранят связь с традиционным синим цветом Heidelberg, давно ставшим «визитной карточкой» компании.
Первыми результаты ребрендинга Heidelberg увидели посетители нового демонстрационного центра Print Media Center Commercial (PMC Commercial), открывшегося в Вислох-Вальдорфе в начале июня и претендующего на звание крупнейшего в Европе демонстрационного центра оборудования для коммерческой полиграфии и печати на упаковке.
Источник: Heidelberg