Посетители drupa 2016, которая пройдёт с 31 мая по 10 июня в Дюссельдорфе, найдут в drupa cube невероятные инновации для всех отраслей полиграфии. Экспозицию дополнит специальная программа конференций и презентаций.
Команда drupa 2016 активно готовится к выставке |
В отличие от двух предыдущих экспозиций drupa cube (2008 и 2012 гг.), в этот раз 11-дневная программа не ориентирована на целевые группы, а базируется на шести ключевых темах будущей выставки: многоканальность; печать, функциональная печать; 3D-печать; изготовление упаковки и экологически чистая печать. В каждой презентационной зоне будут раскрыты различные возможности и показаны наилучшие варианты практического применения той или иной технологии и их комбинаций. Благодаря выходу из стандартных рамок и межотраслевой концепции drupa cube впервые будет ориентирован на вертикальные рынки – пищевых продуктов, потребительских товаров, оформления помещений, косметики и парфюмерии, фармацевтический, товаров для здоровья, финансовый и государственный секторы.
Организацией и оформлением drupa cube займётся агентство FreemanXP – подразделение Freeman -- крупнейшей в мире компании по организации мероприятий. Предварительную программу drupa cube организаторы выставки планируют опубликовать на своём сайте осенью.
Также впервые на drupa 2016 участие в мероприятиях drupa cube будет бесплатным, а точнее – включено в цену дневного билета (65 евро при покупке на выставке и 45 евро – на сайте).
Источник: Messe Duesseldorf