101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Adobe выпускает Digital Publishing Solution – решение для подготовки и публикации издательских приложений и контента для мобильных платформ

  • 30 июля 2015 г.
  • 4947
Adobe объявила о выпуске нового решения Digital Publishing Solution (DPS) для подготовки и публикации приложений и контента на мобильных устройствах – следующего поколения выпускаемого ранее Digital Publishing Suite.

Adobe объявила о выпуске нового решения Digital Publishing Solution (DPS) для подготовки и публикации приложений и контента на мобильных устройствах – следующего поколения выпускаемого ранее Digital Publishing Suite.

С помощью DPS корпорации, университеты и издательские компании смогут легко перенацеливать существующий контент, а маркетологи и дизайнеры – создавать брендированные приложения для мобильных платформ (apps) без программирования. Такие приложения могут быть нацелены на внутреннюю аудиторию, а также могут размещаться в магазинах приложений для открытого доступа. Будучи частью платформы AEM (Adobe Experience Manager), DPS обеспечивает владельцам брендов непрерывный и всеобъемлющий контроль контента. Программа интегрируется с другими системами управления контентом, такими как Drupal и Wordpress, инструментами для веб-дизайна Adobe и других разработчиков на основе HTML, и по-прежнему поддерживает редакционно-издательские системы на основе InDesign CC. Adobe DPS и приложения группируют контент и отправляют его на мобильные устройства на базе iOS, Android и Windows. DPS предлагает также все необходимые сервисы для захвата и удержания внимания аудитории – уведомления, встроенную службу обмена сообщениями, интуитивный поиск и обнаружение контента, и интеграцию в социальные сети. Доступ к встроенной аналитике осуществляется с помощью Adobe Analytics Essentials for Publications, являющейся частью Adobe Marketing Cloud, которая захватывает онлайн и офлайн-данные и выполняет анализ способности удерживать внимание аудитории, обнаружение и сопровождение, последовательные преобразования и многое другое. Adobe DPS также поддерживает опции различных вариантов оплаты приложений: единичные покупки, подписку и модели полного доступа для желающих монетизировать контент.

Adobe DPS предлагает новую систему контроля счетов, которая перешла на корпоративный уровень и позволяет организациям присваивать права доступа каждому вовлечённому в процесс создания приложения – как сотрудникам, так и сторонним организациям. За первые две недели с момента выхода 17 июня бета-версии Adobe DPS на неё подписались тысячи дизайнеров и дизайнерских агентств.

Adobe Digital Publishing Solution можно приобрести отдельно и как часть Creative Cloud или Adobe Experience Manager. Цену обещают предоставить по запросу. Пользователи Adobe Digital Publishing Suite получат доступ к Adobe Digital Publishing Solution в рамках имеющейся лицензии. Программа также доступна для 30-дневного тестирования здесь: http://adobe.com/go/dps_trial.

Источник: Adobe
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish поздравляет читателей с наступающим новым годом!

Дорогие коллеги! Редакция Publish поздравляет вас с наступающим новым годом!

Выбраны лучшие обложки года Publish

По сложившейся традиции, на странице Publish в FaceBook c 14 по 23 декабря проходило голосование за лучшую обложку, сделанную для Publish в 2021 г.

Adobe представила бесплатное дизайнерское приложение Creative Cloud Express для пользователей, не занимающихся дизайном профессионально

Adobe разработала приложение Creative Cloud Express с удобными инструментами графического дизайна для пользователей, не занимающихся этим профессионально.

Publish Live (выпуск 10/2021): «Cyan-огонёк: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2021 года — 23 декабря в 16 часов мы проведём праздничный прямой эфир «Cyan-огонёк»

Библиотеки цветов Pantone уберут из некоторых приложений Adobe Creative Cloud

Как сообщает служба поддержки Adobe, в марте 2022 г. предварительно загруженные в Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Adobe Color и Adobe Capture библиотеки цветов Pantone будут удалены из будущих обновлений ПО.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38