Adobe объявила о выпуске нового решения Digital Publishing Solution (DPS) для подготовки и публикации приложений и контента на мобильных устройствах – следующего поколения выпускаемого ранее Digital Publishing Suite.
С помощью DPS корпорации, университеты и издательские компании смогут легко перенацеливать существующий контент, а маркетологи и дизайнеры – создавать брендированные приложения для мобильных платформ (apps) без программирования. Такие приложения могут быть нацелены на внутреннюю аудиторию, а также могут размещаться в магазинах приложений для открытого доступа. Будучи частью платформы AEM (Adobe Experience Manager), DPS обеспечивает владельцам брендов непрерывный и всеобъемлющий контроль контента. Программа интегрируется с другими системами управления контентом, такими как Drupal и Wordpress, инструментами для веб-дизайна Adobe и других разработчиков на основе HTML, и по-прежнему поддерживает редакционно-издательские системы на основе InDesign CC. Adobe DPS и приложения группируют контент и отправляют его на мобильные устройства на базе iOS, Android и Windows. DPS предлагает также все необходимые сервисы для захвата и удержания внимания аудитории – уведомления, встроенную службу обмена сообщениями, интуитивный поиск и обнаружение контента, и интеграцию в социальные сети. Доступ к встроенной аналитике осуществляется с помощью Adobe Analytics Essentials for Publications, являющейся частью Adobe Marketing Cloud, которая захватывает онлайн и офлайн-данные и выполняет анализ способности удерживать внимание аудитории, обнаружение и сопровождение, последовательные преобразования и многое другое. Adobe DPS также поддерживает опции различных вариантов оплаты приложений: единичные покупки, подписку и модели полного доступа для желающих монетизировать контент.
Adobe DPS предлагает новую систему контроля счетов, которая перешла на корпоративный уровень и позволяет организациям присваивать права доступа каждому вовлечённому в процесс создания приложения – как сотрудникам, так и сторонним организациям. За первые две недели с момента выхода 17 июня бета-версии Adobe DPS на неё подписались тысячи дизайнеров и дизайнерских агентств.
Adobe Digital Publishing Solution можно приобрести отдельно и как часть Creative Cloud или Adobe Experience Manager. Цену обещают предоставить по запросу. Пользователи Adobe Digital Publishing Suite получат доступ к Adobe Digital Publishing Solution в рамках имеющейся лицензии. Программа также доступна для 30-дневного тестирования здесь: http://adobe.com/go/dps_trial.
Источник: Adobe