Изготовление почтовых отправлений требует больших трудозатрат, так как компании на рынке прямой рассылки не применяют для вложения буклетов и флайеров механические податчики. Им приходится вкладывать отправления, сортируемые вручную. Можно покрыть вложение обложкой и завернуть в плёнку, однако эти опции дороги и неэкологичны.
Новая линия Mueller Martini MailLiner предлагает удобное решение. Основанная на системе вкладки газет FlexLiner, она разработана специально для рынка прямой почтовой рассылки и – благодаря уникальной инновационной технологии – позволяет сортировать безадресную рекламу. Одна из листовок в подбираемом комплекте используется в качестве обложки и складывается воздушным шабером, а затем в неё вкладываются остальные. Далее подборка поступает во FlexPack.
MailLiner уже нашла первого покупателя – её приобрела компания Frey Plus (Германия).
Источник: Mueller Martini