Организаторы: журнал Publish, российское представительство «Мессе Дюссельдорф»
Место: «Экспоцентр на Красной Пресне», зона семинаров FUTURE FORUM в павильоне 2.2
Дата: 28 января
Время: с 11 до 13 часов
По оценкам Национальной конфедерации упаковщиков, в 2013 г. объём рынка складной картонной упаковки в России составлял 1140 млн м2. Несмотря на сложное положение в экономике в 2014—2015 гг., можно не сомневаться, что этот сектор, в отличие от большинства других полиграфических направлений, продолжал стабильно расти. Позитивное влияние на него оказывает тенденция к импортозамещению – в России начали производить больше продуктов товаров и питания. Вся эта продукция нуждается в упаковке. Есть и тенденция к переносу производства упаковки для товаров, поставляемых из-за границы (в первую очередь из Китая) в России. Это особенно актуально в случае малых партий и большой номенклатуры – производители из Китая обычно берутся за изготовление упаковки при объёме в десятков тысяч и более.
Хотя до последнего времени основными инструментами производителей картонной упаковки оставались традиционные печатные машины – листовые офсетные и флексографские – владельцы брендов всё больше смотрят в сторону цифровой печати.
Почему? Растёт спрос производителей на сезонный и рекламный дизайн упаковки, чего можно более эффективно достичь с помощью цифровой печати. До недавнего времени её применение было ограниченным, но достижения последних нескольких лет сделали цифровую печать картонной упаковки осуществимым, перспективным и конкурентоспособным вариантом.
Интересно, что проникновение цифровых технологий в сектор производства складной упаковки пока стремится к нулю. Особенно это характерно для России, где пока очень мало инсталляций современных ЦПМ, способных печатать по картону. Однако даже единицы процентов этого рынка, которые могут быть (и обязательно будут) «оцифрованы» в ближайшее время, означают миллионы квадратных метров. Есть о чём задуматься!
Выступающие:
Игорь Терентьев, главный редактор журнала Publish: «Мифы и реальность: что могут современные решения для цифровой печати и послепечатной обработки»
Специалисты-практики расскажут о своём опыте применения ЦПМ и цифровых финишных решений для упаковочных проектов с демонстрацией образцов:
Кирилл Евдокимов – «Быстрый цвет» (Санкт-Петербург)
Евгений Тимощенко, Юлия Хоменюк – «Вишнёвый пирог» (Москва)
Сергей Колчин – «ПолиграфМедиаГрупп» (Москва)
Игорь Вышегородцев – «Цветофор» (Москва)
Слева направо: Игорь Терентьев, Кирилл Евдокимов, Евгений Тимощенко, Сергей Колчин, Игорь Вышегородцев |
Николай Дмитриев |
Илья Базылев |
Менеджер по продукту (системы промышленной печати) Ricoh Илья Базылев выступит с презентацией «Комплексные решения Ricoh для печати персонализированной упаковки». Президент Konica Minolta Business Solutions Николай Дмитриев выступит с презентацией «Эволюция решений – от фото до индустриальной печати». Компании Iggesund и «ОктоПринт Сервис» представят образцы интересной упаковочной продукции и материалов.
Круглый стол с участием всех выступающих: «Цифровая печать упаковки в России – проблемы и возможности»
Пытаетесь заказывать нестандартную упаковку, но типография встречает ваши идеи в штыки?
Ломаете голову над оригинальными корпоративными подарками?
Не знаете, где быстро и по разумной цене заказать малые тиражи упаковки?
Приобщайтесь к миру цифровой упаковки!
Участие в мероприятии бесплатное, однако количество мест ограничено. Регистрируйтесь сейчас.