За 4 месяца до начала выставки drupa 2016, которая откроется 31 мая, программа drupa cube, где будут проходить конференции и другие мероприятия, в основном, утверждена.
Основным партнёром организаторов в их инициативе предоставить на drupa cube 2016 инновационный контент стала международная компания Medici Group и её основатель и президент Франц Йоханссон, прославившийся в 2004 г. свои романом «Эффект Медичи» и с тех пор ставший экспертом в нестандартном мышлении на стыке идей концепций и культур. Такие крупные производители как American Express, IBM, Nike, Volvo и The Walt Disney Company уже являются клиентами Medici Group, теперь им стала и drupa.
Свою речь на открытии drupa cube 31 мая Франц Йоханссон построит на основе лозунга drupa «Прикоснись к будущему» и «мышления на стыке возможностей», а ключевой вопрос поставит так: «Что происходит, когда революция технологий проникает в промышленность, чему мы и являемся свидетелями с начала тысячелетия».
Следующая сессия, намеченная на 2 июня, рассмотрит ключевые моменты формирования видения будущего. На третьей – 6 июня выступит дизайнер-профессионал Силас Амос, основатель компании Silas Amos Design Thought, а на заключительной – 8 июня – технический директор HP Шейн Уолл.
За 11 дней в drupa cube пройдёт микс из 30-минутных выступлений по пяти различным направлениям: развитие бизнеса, технологии, мышление на стыке возможностей, креативный дизайн и стратегия его реализации, а также секция для руководителей высшего звена (по приглашениям).
Ориентировочная программа drupa cube уже есть на сайте, а окончательная появится в марте. Участие в drupa cube для посетителей и участников выставки бесплатное, то есть входит в стоимость билета, который можно уже приобрести за 65 евро (45 евро – на сайте).
Источник: drupa 2016