1 марта в кафе BrixBar на Пятницкой состоялся бизнес-завтрак, посвящённый мировой премьере новых цветов Pantone.
Как уже писал Publish, к цветовой системе PantonePlus добавлены 112 новых цветов. Мероприятие, собравшее журналистов отраслевых изданий и ключевых дилеров Pantone, провёл директор по продажам Pantone в Европе Фабио Вентуротти при поддержке дистрибьютора Pantone в России «Графитек».
Фабио Вентуротти: «Цвет – это сила, которая продаёт любой продукт. Первым делом покупатель замечает не этикетку, не форму, не текст, а именно цвет товара» |
Фабио немного рассказал об истории компании и возможностях применения продукции Pantone в полиграфии, моде, дизайне, фотографии, а затем посвятил участников в тонкости выбора Цвета года, рассказав о том, сколько этапов прошли эксперты из Института цвета Pantone, пока определили основную тенденцию.
Главной новостью стала мировая премьера 112 цветов Pantone для графического дизайна и полиграфии. Ключевыми в обновлении стали голубой, нейтральный, красный и оранжевый цветовые диапазоны. Новые цветовые тенденции появились в результате усилий профессионалов Института Цвета Pantone, которые ведут исследовательскую работу, анализируя, чем руководствуются люди в разных странах при покупке товаров, какие новые тенденции появились в СМИ, в киноиндустрии, на что обращают внимание ведущие дизайнеры и модельеры, что поднимает настроение людям в разных странах. На основе полученных данных эксперты формируют прогноз на будущее. «Цвет – это сила, которая продаёт любой продукт. Первым делом покупатель замечает не этикетку, не форму, не текст, а именно цвет товара», – с воодушевлением отметил Вентуротти.
Новые 112 цветов для графического дизайна стали уже вторым пополнением цветовых библиотек Pantone за последние полгода. Ранее, в августе 2015 г., компания представила 210 новых цветов для моды, текстиля и интерьерного дизайна. С марта 2016 г. они доступны не только в электронном, но и в бумажном варианте.
Помимо новинок, Фабио представил несколько интересных вариантов использования Pantone в мире. В частности, он рассказал об инструменте Color IQ, разработанном совместно с косметической компанией Sephora. Он включает устройство для замера цвета кожи и базу данных оптимальных оттенков макияжа для разных значений. В Западной Европе и Северной Америке этой системой уже воспользовались более 40 млн человек.
Источник: «Графитек»