101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Интенсив по инфографике в Санкт-Петербурге

  • 22 апреля 2016 г.
  • 3022
С 3 по 7 мая в Санкт-Петербурге пройдёт интенсивный курс обучения инфографике и презентации данных.

С 3 по 7 мая в Санкт-Петербурге пройдёт интенсивный курс обучения инфографике и презентации данных.

Инфографика

Курс познакомит слушателей с основами визуального мышления, типологией визуализации данных, бытовой инфографикой, особенностями презентации данных и основами сторителлинга, а также с видео-инфографикой и принципами визуализации больших массивов данных в инфографике.

Особый акцент будет сделан на работе с инструментом для визуальной аналитики Tableau, который считается лидером среди аналитических и Business Intelligence платформ.

За пять дней усиленной практики студенты смогут сформировать профессиональные компетенции, которые позволят им впоследствии осуществлять проектирование в области инфографики с использованием профессионального инструментария графического дизайна.
Итогом курса станет создание интуитивно понятного и удобного для анализа интерактивного и динамичного приложения из многомерных и сложных массивов данных.

Кураторы курса: визуальный журналист и дизайнер Вадим Шмыгов (занимается инфографикой и дизайном айдентики, с 2013 г. делает инфографику на крупнейшем белорусском интернет-портале TUT.BY, с 2015 г. ведёт школу «Инфографика TUT»,вошёл в мировой топ-5 лучших новых авторов Tableau). Графический дизайнер, эксперт в области инфографики и независимый консультант Алексей Новичков. Он сотрудничал как дизайнер с журналами «Русский Репортёр», «Вокруг Света», «Сноб», «Артхроника», ADWEEK (США) и др. С осени 2011 г. до марта 2014 г. занимал должность заместителя руководителя студии инфографики «РИА Новости», где разработал систему графических шаблонов для оперативной, статичной и мультимедийной инфографики. Преподаёт в Школе дизайна НИУ ВШЭ дисциплину «Инфографика», эксперт «Лаборатории дизайна» НИУ ВШЭ, ведущий дизайнер по коммуникациям компании «Яндекс». Ведущий дизайнер Студии интерактивных проектов МИА «Россия Сегодня» Надежда Андрианова, призёр международного конкурса Malofiej. Сооснователь и директор агентства эффективных коммуникаций «Инфографика» Николай Романов (эксперт в области визуализации данных, занимается анализом, переработкой и структурированием информации, руководит аналитическим отделом агентства. Сооснователь журнала «Инфографика»). Сооснователь и арт-директор агентства эффективных коммуникаций «Инфографика» Артём Колеганов (отвечает за визуальное представление информации, контролирует все творческие процессы в компании. Член жюри и спикер международного конкурса инфографики Malofiej 21, сооснователь журнала «Инфографика»).

Стоимость: 49 тыс. руб. за 36 часов

Источник: Школа дизайна НИУ ВШЭ
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ГК «Танзор» вместе с SIA Baltink проведёт вебинар о производстве лаков

Специалисты SIA Baltink – европейского предприятия ГК «Танзор», выпускающего лакокрасочные покрытия – проведут 16 июня в 11.00 вебинар «Современное производство лаков. Новые технологии и материалы».

Открылся виртуальный шоу-рум, посвящённый гибридным латексным принтера HP Latex R

В 2018 г. HP впервые в отрасли выпустила гибридные латексные принтеры серии HP Latex R для печати по жёстким и гибким материалам, а теперь их можно изучить подробнее в новом формате виртуального шоу-рума.

Polar предлагает подъёмник стопы бесплатно при покупке CuttingSystem 200

Polar проводит кампанию Solo to System, в рамках которой её клиенты, модернизирующие свои бумагорезальные машины Polar 115/137 N/XT/ED до системы CuttingSystem 200, получают подъёмник стопы бесплатно.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41