С 3 по 7 мая в Санкт-Петербурге пройдёт интенсивный курс обучения инфографике и презентации данных.
Курс познакомит слушателей с основами визуального мышления, типологией визуализации данных, бытовой инфографикой, особенностями презентации данных и основами сторителлинга, а также с видео-инфографикой и принципами визуализации больших массивов данных в инфографике.
Особый акцент будет сделан на работе с инструментом для визуальной аналитики Tableau, который считается лидером среди аналитических и Business Intelligence платформ.
За пять дней усиленной практики студенты смогут сформировать профессиональные компетенции, которые позволят им впоследствии осуществлять проектирование в области инфографики с использованием профессионального инструментария графического дизайна.
Итогом курса станет создание интуитивно понятного и удобного для анализа интерактивного и динамичного приложения из многомерных и сложных массивов данных.
Кураторы курса: визуальный журналист и дизайнер Вадим Шмыгов (занимается инфографикой и дизайном айдентики, с 2013 г. делает инфографику на крупнейшем белорусском интернет-портале TUT.BY, с 2015 г. ведёт школу «Инфографика TUT»,вошёл в мировой топ-5 лучших новых авторов Tableau). Графический дизайнер, эксперт в области инфографики и независимый консультант Алексей Новичков. Он сотрудничал как дизайнер с журналами «Русский Репортёр», «Вокруг Света», «Сноб», «Артхроника», ADWEEK (США) и др. С осени 2011 г. до марта 2014 г. занимал должность заместителя руководителя студии инфографики «РИА Новости», где разработал систему графических шаблонов для оперативной, статичной и мультимедийной инфографики. Преподаёт в Школе дизайна НИУ ВШЭ дисциплину «Инфографика», эксперт «Лаборатории дизайна» НИУ ВШЭ, ведущий дизайнер по коммуникациям компании «Яндекс». Ведущий дизайнер Студии интерактивных проектов МИА «Россия Сегодня» Надежда Андрианова, призёр международного конкурса Malofiej. Сооснователь и директор агентства эффективных коммуникаций «Инфографика» Николай Романов (эксперт в области визуализации данных, занимается анализом, переработкой и структурированием информации, руководит аналитическим отделом агентства. Сооснователь журнала «Инфографика»). Сооснователь и арт-директор агентства эффективных коммуникаций «Инфографика» Артём Колеганов (отвечает за визуальное представление информации, контролирует все творческие процессы в компании. Член жюри и спикер международного конкурса инфографики Malofiej 21, сооснователь журнала «Инфографика»).
Стоимость: 49 тыс. руб. за 36 часов
Источник: Школа дизайна НИУ ВШЭ