Специальный раздел drupa 2016 touchpoint 3D fab + print (зал 7a, стенд C41) станет местом встречи посетителей, которых интересуют современные возможности 3D-печати, её применение и рыночный потенциал.
«Цель создания touch-point 3D fab + print – активизировать техническую интеграцию и наладить корпоративное сотрудничество в области производства и укрепления имиджа, – говорит директор drupa Сабина Гельдерманн. – touchpoint объединит традиционные полиграфические технологии и возможности 3D-печати, предложив средства для изучения промышленного потенциала трёхмерной графики».
В рамках touchpoint пройдёт около 70 презентаций, касающихся технологии и применения 3D-печати, которые проведут пионеры этой технологии: AMR (Нидерланды), Aviv3D (Израиль) и Massivit (Израиль). Маркетинговый потенциал трёхмерной печати раскроют представители исследовательских институтов Gartner (США) и Smithers Pira (Великобритания). Программа будет также включать в себя презентации компаний DWF (Великобритания), Cohausz & Florack (Германия), Arjo Wiggins, Blueprinter, Caldera, Canon, Doob:, IPP Printer Working Group и др. Половина времени каждой получасовой презентации будет отведена на вопросы и ответы. Для посетителей drupa посещение бесплатное и не требует регистрации. Touchpoint будет работать все дни проведения выставки, кроме 31 мая и 10 июня. Планирование и реализацию этой идеи взяла на себя KCI Publishing (Нидерланды). Посетители 3D fab+print смогут пообщаться в неформальной обстановке, а также выиграть один из 3D-принтеров Cubicon Style или печать собственного бюста.
Расписание презентаций:
Источник: Messe Duesseldorf