101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Смена айдентики ТД «Папиллонс» отражает масштабные изменения в компании

  • 24 августа 2016 г.
  • 1947
В 2016 г. начался новый этап развития Торгового Дома «Папиллонс», и стала очевидна необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние два года: новая команда, инструменты, решение масштабных задач в тесном партнёрстве с другими участниками рынка.

ТД «Папиллонс»В 2016 г. начался новый этап развития Торгового Дома «Папиллонс», и стала очевидна необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние два года: новая команда, инструменты, решение масштабных задач в тесном партнёрстве с другими участниками рынка.

Компания решила трансформировать свой визуальный образ в связи с новой стратегией позиционирования и актуальными тенденциями в развитии.

Основу обновленной айдентики составили изменения традиционных составляющих – бабочки, шрифта и палитры. Символ, сопровождавший компанию 23 года, остался, но стал более структурным, чётким и основательным. Появились два новых цвета: серый символизирует безопасность, надёжность, практичность; жёлтый является олицетворением оптимизма, лёгкости, движения и заинтересованности.

Задача нового фирменного стиля – рассказать о компании с первого взгляда, передать её дух и характер: ТД «Папиллонс», как живой организм, гибкий инструмент, трансформер, подстраивается под конкретную задачу клиента, предлагая индивидуальное эффективное решение.
«В этом году рынок продемонстрировал рост спроса на комплексные решения – это именно то, на чем мы специализируемся, – говорит управляющий директор компании Дмитрий Ерофтеев. – ТД «Папиллонс» расширяет сферу деятельности, сохраняя главный принцип компании: работу для процветания клиентов. Новым фирменным стилем мы хотели отразить фундаментальность, стабильность, удобство, простоту и динамичность нашего Торгового дома».

Источник: ТД «Папиллонс»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Xaar определила стратегию развития

Xaar (Великобритания) наметила новую стратегию возврата к устойчивому долгосрочному росту и выпустила новую платформу печатающих головок ImagineX, основанную на технологии «объёмной» печати.

Duplo выпустила настольный фальцовщик

Duplo выпустила новую настольную модель фальцовщика Duplo DF-1300, заменившую Duplo DF-1200.

Scodix представила сразу 6 машин для цифрового облагораживания форматов B2 и B1

Scodix (Израиль) начала коммерческие продажи серии Ultra Digital Enhancement Press следующего поколения, состоящей из шести листовых машин для цифрового облагораживания, каждая из которых предназначена для определённого сегмента рынка.

Криста Кворлс назначена главным исполнительным директором Corel

Криста Кворлс заняла пост главного исполнительного директора Corel и стала членом совета директоров.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
Да, и мы довольны
18%
18 %
Да, но больше хлопот, чем преимуществ
12%
12 %
Собираемся внедрить
20%
20 %
Нет, не имеем такой потребности
17%
17 %
Нет, не видим подходящего ПО
33%
33 %
Проголосовало: 66