В 2016 г. начался новый этап развития Торгового Дома «Папиллонс», и стала очевидна необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние два года: новая команда, инструменты, решение масштабных задач в тесном партнёрстве с другими участниками рынка.
Компания решила трансформировать свой визуальный образ в связи с новой стратегией позиционирования и актуальными тенденциями в развитии.
Основу обновленной айдентики составили изменения традиционных составляющих – бабочки, шрифта и палитры. Символ, сопровождавший компанию 23 года, остался, но стал более структурным, чётким и основательным. Появились два новых цвета: серый символизирует безопасность, надёжность, практичность; жёлтый является олицетворением оптимизма, лёгкости, движения и заинтересованности.
Задача нового фирменного стиля – рассказать о компании с первого взгляда, передать её дух и характер: ТД «Папиллонс», как живой организм, гибкий инструмент, трансформер, подстраивается под конкретную задачу клиента, предлагая индивидуальное эффективное решение.
«В этом году рынок продемонстрировал рост спроса на комплексные решения – это именно то, на чем мы специализируемся, – говорит управляющий директор компании Дмитрий Ерофтеев. – ТД «Папиллонс» расширяет сферу деятельности, сохраняя главный принцип компании: работу для процветания клиентов. Новым фирменным стилем мы хотели отразить фундаментальность, стабильность, удобство, простоту и динамичность нашего Торгового дома».
Источник: ТД «Папиллонс»