101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac переходит к новой операционной модели

  • 6 сентября 2016 г.
  • 3458
UPM Raflatac готовится к дальнейшему росту, переходя к новой, масштабируемой модели деятельности. Компания будет включать три стратегических бизнес-подразделения (СБД) и три подразделения, отвечающих за региональные рынки (ПРР).

UPM Raflatac готовится к дальнейшему росту, переходя к новой, масштабируемой модели деятельности. Компания будет включать три стратегических бизнес-подразделения (СБД) и три подразделения, отвечающих за региональные рынки (ПРР). СБД отвечают за формирование портфолио продуктов и их производство по всему миру. ПРР – за взаимодействие с заказчиками и сервис. Головной офис UPM Raflatac планируется перевести из Тампере в Biofore House компании UPM в Хельсинки.

С первого октября 2016 г. вступают в действие следующие изменения в руководстве компании: Маури Суомела назначается старшим вице-президентом СБД Paper Laminates (бумажные ламинаты); Марк Поллард – старшим вице-президентом СБД Films (плёнки); Юсси Оксанен – старшим вице-президентом СБД Specials (специальные материалы). Кроме того Марк Поллард будет руководить ПРР Americas. Руководители ПРР APAC и EMEIA, а также подразделения Sourcing будут назначены позже.

«UPM Raflatac завоевала хорошие позиции на рынке с высокой конкуренцией, а спрос на этикеточные материалы продолжает расти. Наша новая операционная модель делает более прозрачными сферы ответственности за продукты и рынки сбыта, что позволит нам улучшить эффективность работы и воспользоваться новыми возможностями для роста», – прокомментировал изменения исполнительный вице-президент UPM Raflatac Антти Яаскелайнен.

Источник: UPM Raflatac

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM Raflatac закрывает завод в Германии

Финская UPM Raflatac приняла решение о закрытии своего завода в г. Кальтенкирхен в Германии, который приобрела в рамках сделки с немецкой AMG (Advanced Methods of Coating) в мае 2022 года.

OptiCut WashOff упростит повторное использование пластиковой упаковки

UPM Raflatac расширяет линейку этикеточных лент для прямой термопечати без подложки (DT Linerless ) запуском OptiCut WashOff.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59