Ricoh и московская типография «МДМпринт» организовали бизнес-завтрак для представителей рекламных агентств, прямых и потенциальных клиентов, на котором обсудили способы оптимизации затрат на полиграфию в условиях кризиса.
Участники мероприятия |
Специалисты Ricoh рассказали, как правильно выбрать печатное устройство, контролировать параметры печати и в целом экономить средства на полиграфических услугах.
Сотрудники «МДМпринт» представили свои новые сервисы и проекты. Типография запустила два онлайн-сервиса, которые работают по модели Web-to-Print, — Enjoygift.ru и Enjoyprint.ru. Теперь появилась возможность заказа полиграфической продукции прямо из дома, без посещения офиса компании.
«Мы рады, что мероприятие понравилось участникам. Надеемся, что заказчикам полезно было узнать о предлагаемых решениях, и это поможет им в дальнейшей работе с нами. Специалисты Ricoh — настоящие профессионалы, которые стремятся предоставить своим клиентам инструменты, необходимые для решения любых задач, помогающих в развитии бизнеса», — сказал на встрече директор «МДМпринт» Руслан Галифанов.
Источник: Ricoh