После смены собственника и открытия новых направлений бизнеса у «Первой образцовой типографии» возникла необходимость в создании принципиально нового бренда, отражающего следующий этап в её истории и стремление к постоянному развитию.
Московское агентство IQ Harvest, специализирующееся на комплексном продвижении брендов и коммуникационных кампаниях, разработало концепцию, бренд-платформу, коммуникационную платформу и визуальную айдентику типографии.
Напомним, что «Первая образцовая типография» была создана несколькими купцами в 1876 г. Это одна из старейших и, по данным агентства «Роспечать», одна из крупнейших типографий в стране. За ней закрепился имидж книжно-журнальной типографии.
Сегодня предприятие планомерно осуществляет модернизацию и консолидацию активов, реструктуризацию управления, повышает эффективность производства и коммерческой деятельности. В связи с диверсификацией производства и закупкой нового оборудования возникла потребность в формировании нового общего восприятия компании.
В результате был создан единый, целостно воспринимаемый бренд Prime Press Group, в которой вошли субъекты «Первой образцовой типографии». В его основу легла история инноваций, ставшая ключевым сообщением бренда, и способность предприятия предложить широкий спектр услуг, качество печати и высококлассное обслуживание клиентов.
Источник: «Первая образцовая типография»