101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Вторая жизнь «Первой образцовой типографии»

  • 17 января 2017 г.
  • 3928
После смены собственника и открытия новых направлений бизнеса у «Первой образцовой типографии» возникла необходимость в создании принципиально нового бренда, отражающего следующий этап в её истории и стремление к постоянному развитию.

После смены собственника и открытия новых направлений бизнеса у «Первой образцовой типографии» возникла необходимость в создании принципиально нового бренда, отражающего следующий этап в её истории и стремление к постоянному развитию.

Prime Press Group

Московское агентство IQ Harvest, специализирующееся на комплексном продвижении брендов и коммуникационных кампаниях, разработало концепцию, бренд-платформу, коммуникационную платформу и визуальную айдентику типографии.

Напомним, что «Первая образцовая типография» была создана несколькими купцами в 1876 г. Это одна из старейших и, по данным агентства «Роспечать», одна из крупнейших типографий в стране. За ней закрепился имидж книжно-журнальной типографии.

Сегодня предприятие планомерно осуществляет модернизацию и консолидацию активов, реструктуризацию управления, повышает эффективность производства и коммерческой деятельности. В связи с диверсификацией производства и закупкой нового оборудования возникла потребность в формировании нового общего восприятия компании.

В результате был создан единый, целостно воспринимаемый бренд Prime Press Group, в которой вошли субъекты «Первой образцовой типографии». В его основу легла история инноваций, ставшая ключевым сообщением бренда, и способность предприятия предложить широкий спектр услуг, качество печати и высококлассное обслуживание клиентов.

Источник: «Первая образцовая типография»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
НПК «Сабтек» (г. Архангельск) примет участие в выставке Printech 2022

Российский производитель полиграфической техники «Сабтек» примет участие в выставке Printech 2022, которая пройдет 7–10 июня 2022 года в Москве.

SA International (SAi, США) презентует на FESPA Global Print Expo очередную версию ПО Flexi (RIP)

SA International (SAi) выпустила Flexi 22, новую, более мощную версию своего флагманского ПО для создания наружной рекламы, которую впервые представит выставке FESPA Global Print Expo в Берлине (31 мая – 3 июня 2022 г.).

Zeller+Gmelin работает над решениями для цифровой струйной печати

Zeller+Gmelin, специализирующаяся на выпуске УФ-отверждаемых красок для офсетной и флексографической печати, планирует расширить свой портфель новыми красками для струйной печати – УФ-отверждаемыми и водоосновными.

Fujifilm заявляет о беспрецедентном для компании успехе продаж ЦПМ серий Revoria и Jet Press по итогам 2021-2022 финансового года

Fujifilm заявила, что 2021-2022 финансовый год стал лучшим для компании по итогам продаж струйных ЦПМ серии Jet Press и чрезвычайно успешным стартом для тонерных ЦПМ Revoria.

Koenig & Bauer Durst презентовала ЦПМ Delta SPC 130 FlexLine Eco+

Koenig & Bauer Durst провела День открытых дверей, на котором объявила о выпуске ЦПМ Delta SPC 130 FlexLine Eco+ для промышленной печати на гофрокартоне.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 29