Напомним, что в начале 2021 г. Arjobex Synthetic Papers приобрела MDV Group (Германия) и выпускает синтетическую бумагу марок Polyart, Robuskin, Fluolux, Satinex и Fiberskin для изготовления этикеток, ярлыков, карт, упаковки, рекламы и вывесок. Её руководство считает, что переименование в Polyart поддержит глобальный бренд. В 2021 г. продажи компании выросли на 20% и превысили 70 млн евро. При этом, львиная доля продаж (70%) приходится на Европу, 20% – на США и 10% – на Азию.
По словам генерального директора Arjobex Стефана Даво, слияние с MDV уже привело к значительной производственной синергии, а в 2022 г. компания будет стремиться к развитию коммерческой синергии за счёт использования глобальной сети продаж MDV Group.
Планы на следующий год включают открытие дочернего предприятия в Индии и рост бизнеса в США, а также дальнейшую активность в сфере слияний и поглощений. Сейчас Polyart имеет шесть производственных площадок и штат из 300 человек.
Источники: Polyart, PrintWeek UK