Konica Minolta завершила проект по переводу на аутсорсинг печатной инфраструктуры головного офиса банка «Санкт-Петербург». В рамках пилотного проекта за год компания установила 340 единиц печатной техники – от персональных устройств до скоростных систем формата А3, внедрила программно-аппаратное решение защищённого контроля печати YSoft SafeQ и оптимизировала печатные процессы. В планах банка – перевод на аутсорсинг печати всей филиальной сети, включающей около 60 офисов.
Основной целью проекта было снижение расходов на обслуживание печатных устройств с одновременным повышением качества услуг для бизнеса. Однако в банке отмечают, что аутсорсинг также позволил перевести расходы на печать из капитальных затрат в операционные и добиться полностью прозрачной отчётности.
Благодаря переходу на аутсорсинг количество монохромных печатных устройств в офисе сократилось на 43%, а цветных – на 50%, снизилась себестоимость печати, при этом процентное соотношение устройств формата А3, стоимость владения которыми ниже, чем у устройств формата А4, выросло с 7% до 30%. Безопасность инфраструктуры печати, помимо собственной системы безопасности банка, обеспечивается YSoft SafeQ – решением, контролирующим доступ к печатным устройствам через авторизацию по смарт-картам сотрудников офиса.
«Мы понимаем эффективность аутсорсинговой модели и внедряем её там, где видим объективную пользу для бизнеса, – комментирует заместитель директора по информационным технологиям банка “Санкт-Петербург” Николай Чесноков. – Перевести печать на аутсорсинг мы решили ещё несколько лет назад, и надо отметить, что ни один из глобальных вендоров печатной техники, кроме Konica Minolta, не смог предоставить условия, отвечавшие нашим задачам и уровню требований сервисного контракта. В ходе проекта ожидаемо возникли трудности, связанные с банковской спецификой, с которыми специалисты Konica Minolta успешно справились – мы получили удобную печатную инфраструктуру, прозрачный учёт затрат и сервис в рамках SLA».
Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia