101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Mutoh показала на Sign Expo 2018 две премьеры

  • 26 марта 2018 г.
  • 2634
Mutoh Industries, входящая в Mutoh Holdings, выводит на рынок новый рулонный струйный светодиодный УФ-принтер VJ-1638UR шириной 162 см и свой первый промышленный планшетный светодиодный УФ-принтер Mutoh формата 1220?2440 см PerformanceJet 2508UF.

Mutoh Industries, входящая в Mutoh Holdings, выводит на рынок новый рулонный струйный светодиодный УФ-принтер VJ-1638UR шириной 162 см и свой первый промышленный планшетный светодиодный УФ-принтер Mutoh формата 1220×2440 см PerformanceJet 2508UF.

Mutoh VJ-1638UR

Раньше официального представления в Японии принтер VJ-1638UR демонстрировался на выставке Sign Expo 2018, проходящей с 22 по 24 марта в Орландо (США).

На принтере установлены две печатающие головки со смещением друг относительно друга и две УФ-лампы с обеих сторон от них. Использование экологически безопасных чернил Mutoh UV-LED (не имеющих запаха), а также светодиодной «холодной» технологии закрепления позволяет печатать на термочувствительных материалах. Есть возможность сплошного и выборочного лакирования и многопроходной печати, недоступная для сольвентных принтеров.

Среди других возможностей принтера Mutoh VJ-1638UR: технология печати i-Weave UV; возможность резки рулона на листы в стандартной комплектации; расширенные возможности технического обслуживания; система сбора чернильного тумана; шестицветная печать (KCMY + белый (W) и прозрачный (V)); режим трёхпроходной печати (WWVV + KCMY + VV); пятикрасочный режим (KCMY + прозрачный).

Принтер VJ-1638UR поступит в продажу последовательно в США, Азии и регионе EMEA. Выход на рынок Японии ожидается в мае 2018 г.

Mutoh_PerformanceJet 2508UF

Вторая премьера Sign Expo 2018 (также состоялась до официальной презентации модели) – PerformanceJet 2508UF – первый промышленный планшетный светодиодный УФ-принтер Mutoh формата 1220×2440 см с четырьмя расположенными в шахматном порядке печатающими головками (6 или 8 – опционально, возможно добавление головок в уже установленный на производстве принтер). Разрешение печати – 600×1200 dpi. Принтер способен работать с материалами толщиной до 100 мм и массой до 50 кг. Новинка печатает чернилами Mutoh UV-LED Hard (CMYK или CMYK + белый + прозрачный). Предусмотрена система снятия статики с запечатываемых материалов.

В стандартной комплектации принтер оснащён штифтовой системой приводки материалов и разделённым на четыре зоны трёх различных размеров вакуумным столом с функцией переключения из режима создания вакуума в подачу воздуха, что облегчает позиционирования материалов для печати.

Скорости печати новинок пока не объявлены.

Источник: Mutoh
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Colorjet анонсировала серию текстильных принтеров Earth

Индийский производитель струйного оборудования ColorJet Group представила на выставке India ITME 2022 серию принтеров для прямой печати по ткани

«Реклама-2022»: новые идеи и эффективные решения для участников рекламного рынка

С 24 по 27 октября 2022 г. в Москве пройдёт 29-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022».

Дебюты Labelexpo Americas 2022

Ведущие игроки рынка упаковки и этикетки готовятся к участию в выставке LabelExpo Americas, которая пройдёт с 13 по 15 сентября 2022 г. в Чикаго. Организаторы анонсируют лишь часть новинок из великого множества, подогревая интерес к мероприятию.

Сразу четырьмя единицами техники для широкоформатной печати пополнился парк печатного оборудования «Центральной ППК» (Москва)

Три широкоформатных экосольвентных принтера/каттера Mimaki СJV300-160 Plus и ламинатор MEFU MF1700-M1 Pro установлены инженерами «Смарт-Т» на производстве крупнейшего пригородного железнодорожного перевозчика.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65