В начале 2017 финансового года ООО «Бразер» (далее – «Бразер») стала активно продвигать продукты и услуги для корпоративного рынка.
В 2018 финансовом году компания ставит перед собой планы расширения продаж «простых контрактов» (Toner Management Program) и MPS-контрактов, активно развивает тендерный бизнес, приступила к продажам собственных решений по управлению печатью Brother B-Guard. В ближайшие несколько лет «Бразер» планирует увеличить объём продаж в корпоративном сегменте, чтобы он составил около 70% бизнеса компании.
Чтобы достичь поставленных целей, «Бразер» оптимизирует свою управленческую структуру. С 1 апреля 2018 г. Саркис Басеян, занимавший должность начальника отдела по развитию бизнес-канала в России и странах СНГ, назначен директором по продажам и маркетингу, а директор по маркетингу Осаму Нишикава занял пост операционного директора.
Источник: «Бразер»