101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Brother показала на FESPA 2018 четвёртое поколение принтеров для печати на одежде

  • 21 мая 2018 г.
  • 2053
Brother впервые в Европе демонстрировала на FESPA 2018 струйный принтер для прямой печати на одежде четвёртого поколения GTX, который уже успел стать обладателем EDP Awards 2018 в категории «Лучший принтер для печати на одежде».

Brother GTXBrother впервые в Европе демонстрировала на FESPA 2018 струйный принтер для прямой печати на одежде четвёртого поколения GTX, который уже успел стать обладателем EDP Awards 2018 в категории «Лучший принтер для печати на одежде».

Новинка, вышедшая на рынок в конце 2017 г., заменила модель GT3. С форматом печатного ложа 406×525 см и простым пользовательским интерфейсом она рассчитана, в основном, на печать футболок в CMYK + белый со скоростью менее 90 с и в CMYK менее чем за 1 мин.
Дополнительное оснащение позволяет использовать принтер для печати на шляпах, обуви, сумках и других кожаных изделиях.

Источники: Brother, EDP
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«НИССА Дистрибуция» начинает поставки оборудования и расходных материалов Hongsam для DTF-печати без порошка

В мае «НИССА Дистрибуция» заключила контракт с китайской компанией Hongsam на эксклюзивную поставку в Россию и страны Таможенного союза оборудования и расходных материалов для DTF-печати без порошка. Первый принтер Hongjet DTF-60 c сушильным устройством уже в пути, в июле он будет запущен в московском демозале.

Kornit Digital представила принтер Kornit Atlas MAX Poly для прямой цифровой печати (DTG) на одежде из полиэфира

Израильская Kornit Digital представила принтер Kornit Atlas MAX Poly и возможности технологии нового поколения для прямой печати на одежде из полиэфира на Неделе моды Kornit, прошедшей с 4 по 6 апреля 2022 г. в Тель-Авиве.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59