101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Gmund: ещё три коллекции и больше плотностей

  • 24 мая 2018 г.
  • 1092
Компания «Берег» собрала 17 мая в уютной обстановке лофта «Розетка и кофе» дизайнеров и менеджеров типографий и рекламных агентств, чтобы познакомить их с новинками ассортимента дизайнерской бумаги Gmund.

Компания «Берег» собрала 17 мая в уютной обстановке лофта «Розетка и кофе» дизайнеров и менеджеров типографий и рекламных агентств, чтобы познакомить их с новинками ассортимента дизайнерской бумаги Gmund.

Gmund
Татьяна Генерозова демонстрирует атлас Gmund Alles 2018, в котором по цветам собраны все актуальные на этот год виды бумаги. Его можно заказать на сайте Gmund или в компании «Берег»

Региональный представитель фабрики Gmund в России Татьяна Генерозова начала свой рассказ с нововведений, коснувшихся палитры окрашенной в массе бумаги Gmund Colors. Раньше не все оттенки выпускались плотностью 300 г/м² – только 240 и сразу 350 г/м². Сейчас этот «пробел» ликвидирован – скоро бумага Gmund Colors плотностью 300 г/м² поступит на склады «Берега», а постепенно такая плотность появится во всех коллекциях, основанных на палитре Gmund Colors. Кроме того, в коллекции кашированной бумаги Gmund Colors Heavy началось производство бумаги всех цветов плотностью 450 и 600 г/м².

Татьяна рассказала также о линейке Gmund Colors Volume, представляющей собой слой микрогофрокартона, оклеенный с двух сторон бумагой плотностью 100 г/м². Чаще всего её используют для изготовления упаковки. «По индивидуальному заказу (от одной пачки – 50 листов) фабрика изготовит бумагу с разным цветом сторон», – пояснила она.

Этих новинок пока нет на складе в Москве, но другие уже появились. Первой среди них Генерозова назвала коллекцию Wood («дерево»), которая постепенно заменяет серию Savanna. В ней имитируются две фактуры дерева: более жёсткая (Wood Solid), повторяющая «Саванну», и Wood Veneer («шпон») с менее выраженной текстурой и лёгким лакированием. Оба вида бумаги – односторонние и только один цвет, представленный плотностью 500 г/м², имеет двустороннюю фактуру. «Из коллекции Savanna в новую линейку перешли три самых популярных цвета: белый и два коричневых, к которым добавились чёрный и салатовый. Последний – плотностью 500 г/м² (получается путём каширования двух листов бумаги Gmund Colors плотностью 240 г/м²). Несмотря на глубокую фактуру бумаги, она отлично запечатывается офсетным и высоким способами, пригодна для тиснения фольгой и конгрева», – отметила она.

Gmund
Все участники презентации получили образцы новых коллекций

На склад в Москве уже поступила коллекция Leather («кожа») (пока только в чёрном цвете). По словам Татьяны, для заказа она будет предлагаться под другим названием, так как в Германии использование названия Leather в отраслях, не имеющих отношения к кожевенному производству, запрещено. «У Gmund есть ещё одна коллекция с тиснением “кожа” – Alezan», – напомнила она и пояснила, что в отличие от Alezan, тиснение на бумаге Leather крупнее и глубже. Основой для этой коллекции также является Gmund Colors, а выбранные цвета популярны в кожевенном производстве. Два из них – Coin и Silver – с несколько «приглушённым» металлизированным покрытием. «Бумага Leather обладает хорошими печатными свойствами, однако нужно учитывать ее глубокую фактуру. В частности, при тиснении фольгой лучше использовать металлизированную, а не пигментную – она будет хуже держаться», – объяснила Генерозова.

Уже доступна для заказа в России и серия No Color No Bleach («Без цвета, без отбеливания») – дань очень популярной сейчас тенденции экологичности и натуральности. В ней всего два цвета, изготавливаемые из слегка отбелённой и неотбелённой целлюлозы, которая поступает прямо с целлюлозного завода. Вариантов плотностей тоже два – 120 и 300 г/м². При её отливе получаются почти незаметные продольные полосы, хотя по специальному заказу возможно изготовление и гладких листов. Бумага имеет повышенную жёсткость и пригодна для традиционной печати и тиснения. «Самое интересное в этой бумаге то, что цвет «крафт» получается без использования красителей, – обратила внимание слушателей Татьяна. – Такая бумага лучше ведёт себя в печати и дальнейшей обработке – не пылит и позволяет создать дорогую экологичную упаковку, притом, что она – одна из недорогих коллекций Gmund».

От имени Gmund Татьяна Генерозова пригласила собравшихся принять участие в конкурсе Gmund Awards на самый лучший дизайн, который оценивает печатные работы на бумаге Gmund в шести номинациях. Работы в трёх экземплярах нужно отправлять по почте на адрес фабрики так, чтобы они дошли до адресата не позднее 30 сентября 2018 г. – Е. Бондаренко
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТОВ» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.

Система инспекции изображений CartonSTAR: печать на гофрокартоне и лайнере без брака

Производитель систем инспекции запечатываемых материалов Isra Vision разработала передовую систему CartonSTAR в линию для 100-процентного непрерывного контроля качества печати на гофрокартоне.

Два крупных экспонента – Xerox и Bobst – отказались от участия в drupa 2021

Два крупных экспонента drupa – Xerox и Bobst – отменили свои планы на участие в выставке drupa 2021 из-за необходимости изменения стратегии продаж, связанной с последствиями пандемии коронавируса.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121