101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«ЛБК Маркетинг Про» покупает «Артпак Сервис»

  • 31 октября 2018 г.
  • 2402
В середине 2018 г. «ЛБК Маркетинг Про» приобрела контрольный пакет производственного предприятия «Артпак Сервис», специализирующегося на работе с контрактной упаковкой.

В середине 2018 г. «ЛБК Маркетинг Про» приобрела контрольный пакет производственного предприятия «Артпак Сервис», специализирующегося на работе с контрактной упаковкой.

«ЛБК Маркетинг Про»

По мнению руководства компании, этот союз предоставляет заказчикам новый уровень качества в сфере услуг по упаковке, переупаковке и подготовке продуктов к промо-акциям, позволяет выполнять сложнейшие задачи: разработку, изготовление препак-дисплеев и промо-стоек; приварку блистера (с продуктом с одинарной или двойной картонной подложкой); групповую упаковку в термоусадочную плёнку или рукав; маркировку штучного товара или наборов и др.

«Артпак» также оказывает услуги партнёрам по Aссоциации POPAI, рекламным агентствам и производственным компаниям по всем видам производственных операций, требующих большого объёма ручного труда,: приклейка скотча, комплектация, ручная сборка сложных изделий и другое. Большие площади и 150 опытных сотрудников позволяют быстро переработать крупные объёмы заказов, сохраняя низкие цены. Для участников POPAI действуют специальные условия по оплате и система скидок.

Источник: «ЛБК Маркетинг Про»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ООО Лакра Синтез приобрела ООО Флинт Груп Восток

ООО «Лакра Синтез» приобрела FlintGroup (ООО «Флинт Груп Восток») — российский бизнес по производству лаков и красок для упаковочной промышленности.

«Готэк» намерена приобрести у Mondi три завода по производству упаковки в России

«Готэк» заключила соглашение с Mondi на приобретение части её активов — предприятий по производству упаковки

Canon приобрела британского производителя флексомашин Edale

Canon приобрела Edale (г. Хэмпшир, Великобритания) – одного из ведущих производителей высокотехнологичного узко- и среднерулонного флексографского и цифрового печатного и послепечатного оборудования для упаковочной индустрии.

HP Inc. приобретает Choose Packaging

Сделка соответствует стратегии HP, направленной на укрепление позиций на рынке экологичной упаковки.



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59