«Терра Принт» сообщила о завершении с 2019 г. продвижения на российском рынке оборудования Nilpeter.
За годы сотрудничества «Терра Принт» провела большое количество маркетинговых мероприятий: презентации оборудования и визиты потенциальных клиентов на завод-производитель, организовала совместные региональные туры с сотрудниками Nilpeter, активно участвовала в профильных выставках, внедряла специальные программы поддержки продаж европейскими финансовыми институтами. При этом количество сделанных инсталляций Nilpeter нельзя признать удовлетворительным.
К сожалению, и у предыдущего представителя Nilpeter в России были неудовлетворительные результаты в последние годы сотрудничества.
Таким образом, приложенные усилия по продажам и продвижению не вызвали активного отклика у российских производителей гибкой упаковки и этикетки. По мнению специалистов «Терра Принт», сложившаяся ситуация говорит о снижении интереса российских потребителей к решениям Nilpeter, возникшем по ряду причин, в числе которых и экономические сложности на российском рынке в целом и усложнение инжиниринговых запросов клиентов к новому оборудованию, что не всегда находило отклик специалистов Nilpeter, в рамках их стандартизированного поточного производства машин топ-класса.
В конце декабря 2018 г. было принято решение о завершении сотрудничества между компаниями Nilpeter и «Терра Принт».
Руководитель отдела продаж оборудования для производства гибкой упаковки и этикетки «Терра Принт» Александр Астафьев заявил: «Мы желаем компании Nilpeter успехов в поиске и выборе нового партнёра. "Терра Принт" сосредоточит усилия на продаже решений от других производителей. В основном, это китайские вендоры Donghang, Huayang-Aerospace, Sinomech и другие. Отметим, что специалисты "Терра Принт" ежегодно выполняют десятки инсталляций серьезных флексографских печатных машин, а также отделочного оборудования этих марок, включая ламинаторы, бобинорезки, перемотки, машины для высечки и тиснения. Именно здесь компания видит перспективы для развития, и перенаправит освободившиеся ресурсы в этот сегмент».
Источник: «Терра Принт»