С 5 апреля 2019 г. на территории России «Гейдельберг-СНГ» упрощает условия сотрудничества и вводит новые тарифные ставки.
С этого момента при вызове сервисных специалистов «Гейдельберг-СНГ» на ремонт оборудования исключается оплата времени в пути. Для типографий, находящихся в радиусе 200 км от региональных центров «Гейдельберг-СНГ», плата за вызов сервис-инженера не предусмотрена, а для расположенных дальше ставка за вызов будет фиксированной. Также из стоимости услуг сервисных инженеров исключаются их суточные.
Основываясь на многолетнем опыте сервисного обслуживания, компания определила минимальное время обслуживания, исходя из статистики – сколько часов в среднем требуется на тот или иной вид ремонта. Для клиентов, расположенных не более, чем в 50 км от регионального центра «Гейдельберг-СНГ», это время составит 2 часа. Для тех, кто находится дальше, – 4 часа, т. к. эти типографии, как правило, простые задачи решают силами своих специалистов, а инженеров от поставщика оборудования вызывают только для решения более сложных проблем. Если услуга по заявке будет выполнена быстрее 2 и 4 часов соответственно, то типография вправе использовать оставшееся рабочее время инженера в соответствии с его профессиональным профилем.
Для всех клиентов, которые приобретают сервисные услуги, вместо дифференцированной вводится единая ставка нормо-часа, зафиксированная на минимальном конкурентном уровне.
Контракты на предоплаченный сервис теперь поощряются бонусами. В частности, можно заказать запчасти без предоплаты и получить скидку до 7%, в зависимости от удалённости типографии и количества предоплаченных по контракту часов.
Для типографий, которые оформляют контракты на предоплаченный сервис и при этом находятся далее 200 км от региональных центров «Гейдельберг-СНГ», расценки на обслуживание будут рассчитываться индивидуально.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»