101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Мировой рынок цифровой печати по текстилю вырастет до 4,9 млрд евро к 2023 г.

  • 13 мая 2019 г.
  • 2344
Согласно результатам нового исследования Smithers Pira, мировой рынок цифровой печати по текстилю вырастет до 4,9 млрд евро к 2023 г. Технология упрощает производство изделий на заказ и ускоряет техпроцессы.

Цифровой текстиль

Согласно результатам нового исследования Smithers Pira, мировой рынок цифровой печати по текстилю вырастет до 4,9 млрд евро к 2023 г. Технология упрощает производство изделий на заказ и ускоряет техпроцессы.

Исследование под названием «Будущее цифровой печати по текстилю до 2023 г» (The Future of Digital Textile Printing to 2023) показывает, что в 2018 г. мировой объём этого рынка достиг 2,83 млрд долл. в денежном выражении и 2,17 млрд квадратных метров текстиля, запечатанного на цифровом струйном оборудовании. Ежегодный рост на период до 2023 г. оценивается в 11,6%. В Smithers Pira указывают, что это контрастирует с более высокими ежегодными процентами роста в 16%, характерными для периода 2013-2017 гг., и поясняют: «Но это свойственно любому зарождающемуся рынку, всегда отличающемуся высокими темпами роста в начальный период из-за низкой базы».

Хотя рассматриваемый рынок уже можно считать зрелым, доля текстиля, запечатываемого цифровым способом, всё ещё составляет менее 5% от всего объёма текстильной печати, что говорит о высоком потенциале роста. При этом струйная печать обходится дороже, чем традиционные технологии, за исключением малотиражного производства. Среди преимуществ струйной печати по текстилю называют простоту изготовления заказных изображений, меньшую себестоимость производства малых объёмов и существенно более высокую скорость смены заказов.

Среди самых массовых приложений цифровой печати по текстилю называют производство одежды, включая купальники, спортивные костюмы и модные коллекции, являющиеся самыми крупными секторами для этой технологии. На одежду в 2018 г. приходилось три четверти производства текстиля цифровым способом – около 2,13 млрд евро. Это положение сохранится и до 2023 г.

Среди растущих направлений применения в Smithers Pira называют интерьерной оформление жилья, а также вывески на тканях, особенно устойчивые к УФ-излучению изделия для наружной рекламы – флаги и баннеры.

Производители решений для цифровой печати по текстилю выпускают новые принтеры и ПО, которые будут обильно представлены на FESPA 2019 в Мюнхене.

Источники: PrintWeek, Smithers Pira

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
НПК «Сабтек» (г. Архангельск) примет участие в выставке Printech 2022

Российский производитель полиграфической техники «Сабтек» примет участие в выставке Printech 2022, которая пройдет 7–10 июня 2022 года в Москве.

SA International (SAi, США) презентует на FESPA Global Print Expo очередную версию ПО Flexi (RIP)

SA International (SAi) выпустила Flexi 22, новую, более мощную версию своего флагманского ПО для создания наружной рекламы, которую впервые представит выставке FESPA Global Print Expo в Берлине (31 мая – 3 июня 2022 г.).

Zeller+Gmelin работает над решениями для цифровой струйной печати

Zeller+Gmelin, специализирующаяся на выпуске УФ-отверждаемых красок для офсетной и флексографической печати, планирует расширить свой портфель новыми красками для струйной печати – УФ-отверждаемыми и водоосновными.

Fujifilm заявляет о беспрецедентном для компании успехе продаж ЦПМ серий Revoria и Jet Press по итогам 2021-2022 финансового года

Fujifilm заявила, что 2021-2022 финансовый год стал лучшим для компании по итогам продаж струйных ЦПМ серии Jet Press и чрезвычайно успешным стартом для тонерных ЦПМ Revoria.

Koenig & Bauer Durst презентовала ЦПМ Delta SPC 130 FlexLine Eco+

Koenig & Bauer Durst провела День открытых дверей, на котором объявила о выпуске ЦПМ Delta SPC 130 FlexLine Eco+ для промышленной печати на гофрокартоне.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 29