101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

AWA прогнозирует глобальное обновление рынка маркировки и этикетки

  • 27 мая 2019 г.
  • 1345
Согласно данным ежегодного обзора Международной этикеточной ассоциации AWA (Alexander Watson Associates), в 2018 г. самоклеящаяся этикетка продолжала занимать 40% мирового этикеточного рынка.

Согласно данным ежегодного обзора Международной этикеточной ассоциации AWA (Alexander Watson Associates), в 2018 г. самоклеящаяся этикетка продолжала занимать 40% мирового этикеточного рынка.

AWA
Распределение мирового рынка этикетки по технологиям

На втором месте сухая этикетка с долей рынка 35%, на третьем – рукавная с 19%. По прогнозам, спрос на последнюю будет расти.

По оценкам AWA, в 2018 г. мировой спрос на все типы этикеток приблизился к 64 245 млн м², что на 4,4% превышает объёмы 2017 г. Соотвественно вырос за год и мировой ВВП. Крупнейшим региональным рынком остаётся Азия с долей 44%, а ведущими драйверами роста являются Китай, Индия, Юго-Восточная Азия и страны Восточной Европы.

Alexander Watson Associates
Распределение мирового рынка этикетки по регионам

VIP-этикетки (от Variable information print – этикетки с впечатанной переменной информацией) являются основной движущей силой, отражающей возросшую активность в электронной коммерции, сфере транспорта и логистики. Это особенно верно для самоклеящихся этикеток, составляющих основную долю маркировки VIP. Рукавные этикетки, особенно термоусадочные, по-прежнему являются основным конкурентом самоклеящихся и сухих в сфере маркировки продуктов питания и напитков, а также вплавляемых для бытовой химии.

Все виды этикеток сейчас конкурируют с прямой печатью на упаковке, особенно гибкой, которая сильно растёт как на развитых, так и на развивающихся рынках. Дополнительным источником конкуренции является прямая цифровая печать на пластиковых, стеклянных и металлических контейнерах, которая предлагает владельцам брендов дополнительные возможности с точки зрения ограниченного тиражирования и персонализации. Нынешний акцент на устойчивом развитии также способствует возобновлению роста производства картонной упаковки с печатью. Все эти альтернативные технологии выигрывают от роста темпов производства больше, чем традиционная сухая этикетка.

Источник: AWA

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.

Acer дополнила серию ConceptD ноутбуками, настольным компьютером и мониторами

В рамках линейки ConceptD Acer выпустила новые ноутбуки, настольные компьютеры и мониторы премиум-класса для дизайнеров и специалистов других творческих профессий.

Первый в России УФ-принтер Mimaki UJV100-160 установлен в «АМК принт» (Москва)

Специалисты «Смарт-Т» установили 30 июня 2020 г. в многопрофильной рекламно-производственной компании «АМК принт» (Москва) первый в России широкоформатный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

«Гейдельберг-СНГ» поставляет расходные материалы в штатном режиме

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, Центру расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» особенно важно было наладить бесперебойность поставок.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41