101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

AWA прогнозирует глобальное обновление рынка маркировки и этикетки

  • 27 мая 2019 г.
  • 2803
Согласно данным ежегодного обзора Международной этикеточной ассоциации AWA (Alexander Watson Associates), в 2018 г. самоклеящаяся этикетка продолжала занимать 40% мирового этикеточного рынка.

Согласно данным ежегодного обзора Международной этикеточной ассоциации AWA (Alexander Watson Associates), в 2018 г. самоклеящаяся этикетка продолжала занимать 40% мирового этикеточного рынка.

AWA
Распределение мирового рынка этикетки по технологиям

На втором месте сухая этикетка с долей рынка 35%, на третьем – рукавная с 19%. По прогнозам, спрос на последнюю будет расти.

По оценкам AWA, в 2018 г. мировой спрос на все типы этикеток приблизился к 64 245 млн м², что на 4,4% превышает объёмы 2017 г. Соотвественно вырос за год и мировой ВВП. Крупнейшим региональным рынком остаётся Азия с долей 44%, а ведущими драйверами роста являются Китай, Индия, Юго-Восточная Азия и страны Восточной Европы.

Alexander Watson Associates
Распределение мирового рынка этикетки по регионам

VIP-этикетки (от Variable information print – этикетки с впечатанной переменной информацией) являются основной движущей силой, отражающей возросшую активность в электронной коммерции, сфере транспорта и логистики. Это особенно верно для самоклеящихся этикеток, составляющих основную долю маркировки VIP. Рукавные этикетки, особенно термоусадочные, по-прежнему являются основным конкурентом самоклеящихся и сухих в сфере маркировки продуктов питания и напитков, а также вплавляемых для бытовой химии.

Все виды этикеток сейчас конкурируют с прямой печатью на упаковке, особенно гибкой, которая сильно растёт как на развитых, так и на развивающихся рынках. Дополнительным источником конкуренции является прямая цифровая печать на пластиковых, стеклянных и металлических контейнерах, которая предлагает владельцам брендов дополнительные возможности с точки зрения ограниченного тиражирования и персонализации. Нынешний акцент на устойчивом развитии также способствует возобновлению роста производства картонной упаковки с печатью. Все эти альтернативные технологии выигрывают от роста темпов производства больше, чем традиционная сухая этикетка.

Источник: AWA

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Sappi представляет новую этикеточную бумагу

Sappi представит свое новое портфолио на выставке Labelexpo в Брюсселе.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

Brussels Expo станет первой в мире выставочной площадкой c обеззараживанием от COVID-19

В выставочном центре Brussels Expo (Брюссель, Бельгия), где планируется проведение Labelexpo Europe 2022 (26 – 29 апреля), установили самую совершенную в мире систему фильтрации и рециркуляции воздуха, которая в настоящее время используется для дезинфекции от COVID-19 больничных палат, операционных, машин скорой помощи и общественного транспорта.

«Гейдельберг-СНГ» назначает встречу на выставке upakovka 2022

«Гейдельберг-СНГ» примет участие в международной специализированной выставке upakovka 2022, которая пройдёт с 25 по 28 января 2022 г. в ЦВК «Экспоцентр» в павильоне «Форум» (раздел Print For Packaging).



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 19