101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

AWA прогнозирует глобальное обновление рынка маркировки и этикетки

  • 27 мая 2019 г.
  • 3060
Согласно данным ежегодного обзора Международной этикеточной ассоциации AWA (Alexander Watson Associates), в 2018 г. самоклеящаяся этикетка продолжала занимать 40% мирового этикеточного рынка.

Согласно данным ежегодного обзора Международной этикеточной ассоциации AWA (Alexander Watson Associates), в 2018 г. самоклеящаяся этикетка продолжала занимать 40% мирового этикеточного рынка.

AWA
Распределение мирового рынка этикетки по технологиям

На втором месте сухая этикетка с долей рынка 35%, на третьем – рукавная с 19%. По прогнозам, спрос на последнюю будет расти.

По оценкам AWA, в 2018 г. мировой спрос на все типы этикеток приблизился к 64 245 млн м², что на 4,4% превышает объёмы 2017 г. Соотвественно вырос за год и мировой ВВП. Крупнейшим региональным рынком остаётся Азия с долей 44%, а ведущими драйверами роста являются Китай, Индия, Юго-Восточная Азия и страны Восточной Европы.

Alexander Watson Associates
Распределение мирового рынка этикетки по регионам

VIP-этикетки (от Variable information print – этикетки с впечатанной переменной информацией) являются основной движущей силой, отражающей возросшую активность в электронной коммерции, сфере транспорта и логистики. Это особенно верно для самоклеящихся этикеток, составляющих основную долю маркировки VIP. Рукавные этикетки, особенно термоусадочные, по-прежнему являются основным конкурентом самоклеящихся и сухих в сфере маркировки продуктов питания и напитков, а также вплавляемых для бытовой химии.

Все виды этикеток сейчас конкурируют с прямой печатью на упаковке, особенно гибкой, которая сильно растёт как на развитых, так и на развивающихся рынках. Дополнительным источником конкуренции является прямая цифровая печать на пластиковых, стеклянных и металлических контейнерах, которая предлагает владельцам брендов дополнительные возможности с точки зрения ограниченного тиражирования и персонализации. Нынешний акцент на устойчивом развитии также способствует возобновлению роста производства картонной упаковки с печатью. Все эти альтернативные технологии выигрывают от роста темпов производства больше, чем традиционная сухая этикетка.

Источник: AWA

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
HCX Weifang представила на выставке в Китае линейку машин для выпуска этикетки-пустышки

Китайская Weifang Hengchengxiang Precision Machinery Technology представила на завершившейся на прошлой неделе в Шэньчжене выставке LabelExpo South China разнообразные решения для бланочной продукции.

Sappi представляет новую этикеточную бумагу

Sappi представит свое новое портфолио на выставке Labelexpo в Брюсселе.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

Brussels Expo станет первой в мире выставочной площадкой c обеззараживанием от COVID-19

В выставочном центре Brussels Expo (Брюссель, Бельгия), где планируется проведение Labelexpo Europe 2022 (26 – 29 апреля), установили самую совершенную в мире систему фильтрации и рециркуляции воздуха, которая в настоящее время используется для дезинфекции от COVID-19 больничных палат, операционных, машин скорой помощи и общественного транспорта.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59