16 июня 2020 г. начнёт работу выставка drupa 2020.
По словам организаторов, она подтверждает статус выставки № 1 в полиграфии, так как текущий статус бронирования выставочных площадей уже превышает показатели на тот же период в 2016 г. Своё участие уже подтвердили 1800 компаний из более чем 50 стран мира. Основными странами-участницами выставки являются Германия, Италия, Япония, Китай, Великобритания и Нидерланды. В 2020 г. ожидается 33% новых экспонентов, представляющих всю цепочку изготовления полиграфической продукции.
Девизом 11-дневного мероприятия, которое организаторы обещают сделать увлекательным и вдохновляющим, станет лозунг: «войди в будущее» (embrace the future).
Международные ключевые игроки рынка подтверждают, что они «подгадывают» свои технологические инновации к циклу проведения выставки drupa, т. к. она является обязательным событием в отрасли: определяет перспективы, даёт решающий импульс для создания устойчивых и ориентированных на будущее бизнес-моделей и предлагает великолепные условия для общения и налаживания новых деловых контактов.
На drupa 2020 будет представлена большая образовательная программа с участием известных экспертов из разных стран. Будет организовано несколько тематических площадок, в том числе: Drupa Cube, Drupa Next Age (DNA), Touchpoint Packaging и Touchpoint 3D Fab + Print.
В помощь участникам и гостям drupa 2020 организаторы предлагают обновлённую инфраструктуру и новые услуги: мобильное приложение Trade Fair App, инструмент для поиска партнёров, систему онлайн-заказов для экспонентов. Впервые будет доступен инструмент поиска кратчайшего пути для улучшения навигации на территории выставки.
Продажа билетов на drupa 2020 начнётся в сентябре 2019 г.
Источник: Messe Duesseldorf