101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac выпустила серию смываемых самоклеящихся этикеток

  • 3 октября 2019 г.
  • 3145
UPM Raflatac выпустила в Европе серию смываемых самоклеящихся этикеток SmartCircle, которые, по мнению производителя, отвечают растущему спросу на инновационные способы повышения перерабатываемости ПЭТ и повторного использования стеклянной тары.

UPM Raflatac выпустила в Европе серию смываемых самоклеящихся этикеток SmartCircle, которые, по мнению производителя, отвечают растущему спросу на инновационные способы повышения перерабатываемости ПЭТ и повторного использования стеклянной тары.

SmartCircle

Этикетки SmartCircle полностью отделяются от ПЭТ-бутылок в процессе мойки и всплывают, повышая тем самым выход чистого ПЭТ, который опускается на дно резервуара. Этикетки SmartCircle признаны организациями по утилизации во всем мире, в том числе Ассоциацией переработчиков пластмасс (APR) и  Европейской инициативой, определяющей правила сбора и переработки ПЭТ-бутылок (European PET Bottle Platform, EPBP). Полностью смываемый клей UPM Raflatac дополнила лайнером, пригодным для вторичной переработки.

По словам производителя, смываемые самоклеящиеся этикетки SmartCircle для возвратных стеклянных бутылок имеют превосходный внешний вид и высокую степень защиты от влаги во время использования продукта, но при этом легко и просто отделяются в стандартных условиях промышленных процессов мойки. Таким образом, обеспечивается неограниченное повторное использование бутылки.

Производитель считает, что новая линейка смываемых самоклеящихся этикеток отвечает глобальной инициативе по сокращению, повторному использованию и переработке упаковочных материалов для продуктов, напитков, домашней химии и предметов личной гигиены.

Источник: UPM Raflatac
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM Raflatac закрывает завод в Германии

Финская UPM Raflatac приняла решение о закрытии своего завода в г. Кальтенкирхен в Германии, который приобрела в рамках сделки с немецкой AMG (Advanced Methods of Coating) в мае 2022 года.

OptiCut WashOff упростит повторное использование пластиковой упаковки

UPM Raflatac расширяет линейку этикеточных лент для прямой термопечати без подложки (DT Linerless ) запуском OptiCut WashOff.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59