101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac выпустила серию смываемых самоклеящихся этикеток

  • 3 октября 2019 г.
  • 2878
UPM Raflatac выпустила в Европе серию смываемых самоклеящихся этикеток SmartCircle, которые, по мнению производителя, отвечают растущему спросу на инновационные способы повышения перерабатываемости ПЭТ и повторного использования стеклянной тары.

UPM Raflatac выпустила в Европе серию смываемых самоклеящихся этикеток SmartCircle, которые, по мнению производителя, отвечают растущему спросу на инновационные способы повышения перерабатываемости ПЭТ и повторного использования стеклянной тары.

SmartCircle

Этикетки SmartCircle полностью отделяются от ПЭТ-бутылок в процессе мойки и всплывают, повышая тем самым выход чистого ПЭТ, который опускается на дно резервуара. Этикетки SmartCircle признаны организациями по утилизации во всем мире, в том числе Ассоциацией переработчиков пластмасс (APR) и  Европейской инициативой, определяющей правила сбора и переработки ПЭТ-бутылок (European PET Bottle Platform, EPBP). Полностью смываемый клей UPM Raflatac дополнила лайнером, пригодным для вторичной переработки.

По словам производителя, смываемые самоклеящиеся этикетки SmartCircle для возвратных стеклянных бутылок имеют превосходный внешний вид и высокую степень защиты от влаги во время использования продукта, но при этом легко и просто отделяются в стандартных условиях промышленных процессов мойки. Таким образом, обеспечивается неограниченное повторное использование бутылки.

Производитель считает, что новая линейка смываемых самоклеящихся этикеток отвечает глобальной инициативе по сокращению, повторному использованию и переработке упаковочных материалов для продуктов, напитков, домашней химии и предметов личной гигиены.

Источник: UPM Raflatac
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.

Avery Dennison инвестирует 60 млн евро в расширение мощностей и повышение эффективности производства в Европе

На фоне растущего спроса на этикеточные и упаковочные материалы Avery Dennison объявила о двух крупных инвестиционных проектах, направленных на расширение производственных мощностей и повышение эффективности европейских предприятий.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22