101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Heidelberg обозначила приоритеты в условиях пандемии коронавируса

  • 9 апреля 2020 г.
  • 610
Председатель совета директоров Heidelberg Райнер Хундсдёрфер заявил, что компания максимально быстро отреагировала на трудности, вызванные коронавирусом, и оказывает своим клиентам поддержку по всем направлениям.
Райнер Хундсдёрфер
Райнер Хундсдёрфер: «Наш приоритет – поддержка клиентов в условиях пандемии коронавируса»

«Особенно в нынешние трудные времена свою ценность поддержания производственной деятельности в типографии подтвердили наши цифровые интерфейсы, связывающие нас с клиентами по всему миру», – сказал он. Объём продаж Heidelberg примерно на 85% составляет экспорт, поэтому глобальная торгово-сервисная сеть компании должна обеспечивать локальную поддержку клиентов на всех крупных рынках, где она работает напрямую или через партнёров. «В условиях пандемии коронавируса нашим главным приоритетом является здоровье сотрудников и клиентов. Поэтому мы в ещё большей степени полагаемся на проверенное и надёжное решение Remote Service для удалённого сервисного обслуживания, а также приложение Heidelberg Assistant. Везде, где только возможно, мы стараемся использовать цифровую телефонию и видеоконференции, распространяем информацию через клиентские базы данных», – продолжил Хундсдёрфер.

Несмотря на пандемию, гарантированы поставки запасных частей и расходных материалов: более 96% наименований отгружаются из логистического центра в Вислох-Вальдорфе немедленно после получения заказа. Насколько это возможно, все работы по установке или техническому обслуживанию оборудования ведутся в полном соответствии с требованиями по охране здоровья, всегда по согласованию с клиентом и с соблюдением местного законодательства. В особых случаях Heidelberg может ввести рассрочку по платежам за обслуживание.

По словам Хундсдёрфера, завод компании в Шанхае вышел на докризисный уровень, все сотрудники вернулись на рабочие места. Персонал местного сбытового подразделения также приступил к работе.

Masterwork (MK), партнёр Heidelberg и крупнейший из держателей акций компании, в конце февраля основала компанию MK healthy по выпуску одноразовых медицинских масок. MK Group уже предоставила Heidelberg Group 35 тыс. масок и ещё 40 тыс. будут переданы в ближайшее время. Главным образом, ими будут пользоваться сервисные инженеры при выполнении работ у клиентов.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Говорит и показывает Horizon!

Уже 30 сентября в прямом эфире в выпуске «Publish Live № 13: Говорит и показывает Horizon!» состоится представление новейших послепечатных решений Horizon.

«РуссКом-Графикс» объявляет акцию на планештный УФ-принтер

«РуссКом-Графикс» – официальное представительство Mimaki на территории РФ – предлагает приобрести планшетный светодиодный УФ-принтер Mimaki JFX200-2513 со скидкой до 20%.

Cosmo Films выпустила прозрачную БОПП-плёнку для ламинирования с антимикробными свойствами

Cosmo Films (Индия) разработала прозрачную противомикробную плёнку на основе БОПП для горячего ламинирования.

Aurigma стала лауреатом престижной премии InterTech Technology Awards 2020

Разработчик ПО Aurigma с российскими корнями получила награду InterTech Technology Awards 2020 за свой флагманский продукт – систему web-to-print Customer’s Canvas.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 56