101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Heidelberg обозначила приоритеты в условиях пандемии коронавируса

  • 9 апреля 2020 г.
  • 524
Председатель совета директоров Heidelberg Райнер Хундсдёрфер заявил, что компания максимально быстро отреагировала на трудности, вызванные коронавирусом, и оказывает своим клиентам поддержку по всем направлениям.
Райнер Хундсдёрфер
Райнер Хундсдёрфер: «Наш приоритет – поддержка клиентов в условиях пандемии коронавируса»

«Особенно в нынешние трудные времена свою ценность поддержания производственной деятельности в типографии подтвердили наши цифровые интерфейсы, связывающие нас с клиентами по всему миру», – сказал он. Объём продаж Heidelberg примерно на 85% составляет экспорт, поэтому глобальная торгово-сервисная сеть компании должна обеспечивать локальную поддержку клиентов на всех крупных рынках, где она работает напрямую или через партнёров. «В условиях пандемии коронавируса нашим главным приоритетом является здоровье сотрудников и клиентов. Поэтому мы в ещё большей степени полагаемся на проверенное и надёжное решение Remote Service для удалённого сервисного обслуживания, а также приложение Heidelberg Assistant. Везде, где только возможно, мы стараемся использовать цифровую телефонию и видеоконференции, распространяем информацию через клиентские базы данных», – продолжил Хундсдёрфер.

Несмотря на пандемию, гарантированы поставки запасных частей и расходных материалов: более 96% наименований отгружаются из логистического центра в Вислох-Вальдорфе немедленно после получения заказа. Насколько это возможно, все работы по установке или техническому обслуживанию оборудования ведутся в полном соответствии с требованиями по охране здоровья, всегда по согласованию с клиентом и с соблюдением местного законодательства. В особых случаях Heidelberg может ввести рассрочку по платежам за обслуживание.

По словам Хундсдёрфера, завод компании в Шанхае вышел на докризисный уровень, все сотрудники вернулись на рабочие места. Персонал местного сбытового подразделения также приступил к работе.

Masterwork (MK), партнёр Heidelberg и крупнейший из держателей акций компании, в конце февраля основала компанию MK healthy по выпуску одноразовых медицинских масок. MK Group уже предоставила Heidelberg Group 35 тыс. масок и ещё 40 тыс. будут переданы в ближайшее время. Главным образом, ими будут пользоваться сервисные инженеры при выполнении работ у клиентов.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
HP проведёт бесплатный вебинар по широкоформатным принтерам Latex R

HP Inc. проведёт 15 июля в 11:00 по московскому времени вебинар на русском языке, посвящённый широкоформатным принтерам Latex серии R.

Messe Duesseldorf разработала концепцию безопасности и защиты от вирусов и рассчитывает возобновить проведение выставок в сентябре

Messe Duesseldorf возобновит деятельность комплекса в Дюссельдорфе с проведения с 4 по 13 сентября 2020 г. выставки автодомов и караванов Caravan Salon.

Термальная CTP-система Cron установлена в филиале «Коломенской типографии» (Мытищи)

Специалисты ГК «Легион» установили 25 марта 2020 г. в Мытищинском филиале «Коломенской типографии» новую термальную CTP-систему Cron TP-3648H, оснащённую системой CRD экономного расхода проявителя.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41