Компании удалось в кратчайшие сроки наладить работу всех сотрудников, связанных с передвижением и логистикой продукции, соблюдая меры, предписанные государственными органами, выстроить надёжную цепочку поставок запчастей и расходных материалов для своих клиентов.
«Все поставки от наших партнёров поступали на склад вовремя, и мы смогли обеспечить наличие всего ассортимента. Отгрузки запасных частей и расходных материалов не прекращалась ни на один день. Таким образом, наши клиенты получали всё необходимое в точном соответствии с их заказами и в требуемый срок. Мы всегда находили гибкое решение технических, логистических и финансовых вопросов», – сказал руководитель подразделения расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» Владимир Антохин.
Сейчас заказы на расходные материалы и запасные части принимаются и обрабатываются специалистами в удалённом режиме, а склад «Гейдельберг-СНГ» продолжает обычную работу с соблюдением требуемых норм и правил, установленных в текущей эпидемиологической ситуации. Другие специалисты подразделения Lifecycle Solution также выполняют свои задачи для обеспечения бесперебойной работы типографий. Технологи оказывают консультации онлайн и по телефону, проводят вебинары по эффективному использованию расходных материалов. Ведётся активная работа по обновлению и актуализации продуктового портфеля расходных материалов, чтобы они наилучшим образом соответствовали текущим задачам и условиям рынка. Сервисные инженеры компании выезжают на плановые и срочные ремонтные работы.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»