101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg продолжает реорганизацию

  • 11 июня 2020 г.
  • 1232
Heidelberg сообщила о быстром прогрессе в преобразованиях, начатых в ноябре 2019 г.

Heidelberg Их цель – повышение прибыльности и конкурентоспособности после финансовой стабилизации за счёт возврата в марте 2020 г. 380 млн евро из целевых активов пенсионного фонда компании и отказа от убыточной деятельности до конца 2020 г.

Компания уже договорилась с рабочим советом о социально ответственном сокращении примерно 1600 рабочих мест по всему миру (ранее сообщалось о планах по сокращению до 2000 человек). В июне была запущена новая операционная модель с меньшим количеством уровней управления, более рациональными процессами и значительно улучшенной ориентацией на клиента. Руководство Heidelberg рассчитывает, что она позволит более эффективно управлять основным бизнесом. В целом, пакет действий призван повысить доходность компании на 100 млн евро. Он также укрепит её положение в сложной рыночной ситуации, вызванной пандемией коронавируса.

Стратегия Heidelberg ориентирована на повышение прибыльности, а, следовательно, на рынки и сегменты рынка, которые являются прибыльными, и в которых компания занимает лидирующие позиции. Несмотря на влияние пандемии коронавируса, в VI кв. закончившегося в марте 2020 г. финансового года компании удалось увеличить приток заказов в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 658 млн до 683 млн евро. Во многом это связано с заказами из Китая, где в собственных подразделениях компании работает около 850 человек. В будущем планируется увеличить штат до более 1000 человек и задействовать потенциал растущего китайского рынка печати упаковки. Сейчас около 50% дохода Heidelberg поступает от продаж офсетных машин для печати упаковки.

Цифровые решения, услуги и интерфейсы уже позволяют Heidelberg оказывать своим клиентам всестороннюю поддержку в условиях пандемии Covid-19. Компания запустила специальную программу поддержки клиентов с хэштегом # We4You. Под ним собраны все ресурсы, материалы и инструменты по преодолению кризиса. Любой желающий может узнать о том, что предпринимают коллеги по всему миру, и как клиенты Heidelberg поддерживают друг друга в этой сложной ситуации.

Источник: Heidelberg
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Kodak представила струйную ЦПМ Prosper 7000 Turbo

Kodak анонсирует скоростную цифровую печатную машину с технологией струйной печати Prosper 7000 Turbo.

Mark Andy расширяет сотрудничество с Konica Minolta, используя технологии партнёра в линейке оборудования Digital Pro

Технология печати белым тонером, используемая в ЦПМ AccurioLabel 400, будет интегрирована в линейку гибридов Digital Pro. Комментарий компании «ВИП-Системы», представляющей Mark Andy в России.

Heinzel Group покупает бумажную фабрику UPM Steyrermühl, предприятие прекратит выпускать бумагу для полиграфии

Heinzel Group покупает UPM Kymmene Austria GmbH вместе с её дочерними предприятиями в Штайрремюле. Под сделку попадают фабрика газетной бумаги, лесопилка и предприятие по сжиганию древесных отходов, и так находящееся в совместном владении.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 16