Их цель – повышение прибыльности и конкурентоспособности после финансовой стабилизации за счёт возврата в марте 2020 г. 380 млн евро из целевых активов пенсионного фонда компании и отказа от убыточной деятельности до конца 2020 г.
Компания уже договорилась с рабочим советом о социально ответственном сокращении примерно 1600 рабочих мест по всему миру (ранее сообщалось о планах по сокращению до 2000 человек). В июне была запущена новая операционная модель с меньшим количеством уровней управления, более рациональными процессами и значительно улучшенной ориентацией на клиента. Руководство Heidelberg рассчитывает, что она позволит более эффективно управлять основным бизнесом. В целом, пакет действий призван повысить доходность компании на 100 млн евро. Он также укрепит её положение в сложной рыночной ситуации, вызванной пандемией коронавируса.
Стратегия Heidelberg ориентирована на повышение прибыльности, а, следовательно, на рынки и сегменты рынка, которые являются прибыльными, и в которых компания занимает лидирующие позиции. Несмотря на влияние пандемии коронавируса, в VI кв. закончившегося в марте 2020 г. финансового года компании удалось увеличить приток заказов в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 658 млн до 683 млн евро. Во многом это связано с заказами из Китая, где в собственных подразделениях компании работает около 850 человек. В будущем планируется увеличить штат до более 1000 человек и задействовать потенциал растущего китайского рынка печати упаковки. Сейчас около 50% дохода Heidelberg поступает от продаж офсетных машин для печати упаковки.
Цифровые решения, услуги и интерфейсы уже позволяют Heidelberg оказывать своим клиентам всестороннюю поддержку в условиях пандемии Covid-19. Компания запустила специальную программу поддержки клиентов с хэштегом # We4You. Под ним собраны все ресурсы, материалы и инструменты по преодолению кризиса. Любой желающий может узнать о том, что предпринимают коллеги по всему миру, и как клиенты Heidelberg поддерживают друг друга в этой сложной ситуации.
Источник: Heidelberg