По словам глобального директора демо-центров HP Маика Энгемюле, их основная задача – продемонстрировать потенциальным клиентам в работе все возможности широкоформатных принтеров и ЦПМ HP. Центр в Барселоне несколько лет назад первым внедрил некоторые виртуальные форматы: в частности, вебинары с заказчиками для проведения технических консультаций (без демонстрации принтеров).
В 2019 г. компания решила сделать процесс выбора устройств максимально удобным для клиентов, особенно тех, кто не готов тратить время и деньги на дальние поездки в демо-центры в других странах. Для этого было приобретено видеооборудование с высоким разрешением, и в сентябре 2019 г. прошло несколько тестовых трансляций, получивших позитивные отзывы. В ноябре 2019 г. HP полностью оснастила центры в Барселоне, Атланте и Сингапуре всем необходимым оборудованием для особенно актуальной в период пандемии коронавируса виртуальной демонстрации портфолио устройств широкоформатной и специализированной печати.
По словам производителя, клиенты высоко ценят виртуальные демонстрации, отмечая инновационный подход, логичную структуру и качество проведения трансляций, которое не уступает очным презентациям.
К каждой онлайн-демонстрации менеджер готовится так же тщательно, как к любому другому мероприятию для клиентов, общается с потенциальным заказчиком, чтобы понять его требования и ожидания от продукта, подбирает на основе полученной информации подходящие устройства. В среднем такое виртуальное мероприятие может занять 2–3 часа. Наличие камер с высоким разрешением и дополнительных инструментов позволяет менять углы съёмки, демонстрировать процесс печати в реальном времени или панель управления принтером крупным планом.
В рамках онлайн-презентаций можно увидеть различные решения для бизнеса, в том числе ЦПМ HP Indigo, рулонные ЦПМ HP PageWide, латексные широкоформатные принтеры HP Latex, сублимационные широкоформатные принтеры HP Stitch, а также широкоформатные принтеры из линеек DesignJet и PageWide XL.
Источник: HP