В ней говорится, что мировая пандемия коронавируса привела к изменениям в жизни общества в целом и полиграфии в частности.
Выставка 2021 г. будет заметно отличаться от предшественниц: глобальные ограничения передвижений и правила гигиены приведут к существенному снижению числа посетителей и ограничениям в общении. Параллельно с этими процессами очень быстро развивается тенденция сокращения циклов инноваций в области печати. Чтобы соответствовать изменчивым и индивидуальным потребностям клиентов, производители оборудования должны постоянно предлагать новые технологии. В этом смысле цифровые и локальные события приобретают особую важность и популярность благодаря полученному во время пандемии позитивному опыту использования новых способов совместной работы.
Исходя из этого, Heidelberg приняла решение не участвовать в выставке drupa в следующем году и будет информировать своих клиентов о новинках, сочетая персонализированные и локальные события с новыми цифровыми каналами связи.
Источник: «Heidelberg Украина»