101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg переходит на индивидуальное цифровое взаимодействие с клиентами и отменяет своё участие в международных выставках в 2021 году

  • 8 июля 2020 г.
  • 1634
Не имея возможности оценить влияние пандемии коронавируса на отрасль в следующем году, Heidelberg решила не участвовать в международных выставках 2021 г. и, таким образом, не будет участвовать в drupa 2021.

Heidelberg Компания переходит на цифровые модели взаимодействия, которые позволяют оперировать новейшими данными и могут постоянно меняться в соответствии с текущими конкретными требованиями заказчика.

Так, с 19 по 23 октября 2020 г. в Вислох-Вальдорфе и в режиме онлайн пройдёт «Неделя инноваций» под лозунгом « Раскройте свой потенциал». Heidelberg представит множество инновационных продуктов, ориентированных на упаковку и рекламу, включая автономную печать, комплексные решения, Smart Print Shop и Push-to-Stop. Компания будет опираться на положительный опыт использования цифровых каналов в презентации инноваций, которые были запланированы для drupa 2020.

«Мы будем вкладывать больше средств в новые концепции виртуальных выставок, чтобы обеспечить более тесное и индивидуальное общение с клиентами, а также в региональные мероприятия на наших растущих рынках. Это позволит последовательно приспосабливаться к ожиданиям наших клиентов», – сказал генеральный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер.

Демонстрационные центры компании в Вислох-Вальдорфе, Атланте, Шанхае, Сан-Паулу и Токио будут работать с клиентами, а также предлагать онлайн-демонстрации продуктов и решений, прямую связь со специалистами и различные учебные курсы.

По мнению руководства Heidelberg, в 2021 г. drupa будет совсем другой – глобальные ограничения на поездки и гигиенические нормы означают значительно меньшее количество посетителей и ограничение общения. Традиционные международные торговые ярмарки с загруженными стендами и залами, скорее всего, будет трудно реализовать, и они, вероятно, потеряют свой статус встреч покупателей и производителей со всего мира. Будучи давним партнером drupa, компания намерена продолжить сотрудничество в разработке концепций будущих выставок в соответствии с новыми цифровыми возможностями и требованиями клиентов.

Источник: Heidelberg
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ЦПМ Ricoh Pro C5300s установлена в РА «Роланд-Принт» (Альметьевск)

В начале декабря 2020 г. специалисты компании «Техноком» установили в рекламном агентстве «Роланд Принт» (Альметьевск, Татарстан) новую ЦПМ Ricoh Pro C5300s.

Расширен функционал линии SigmaLine III

Muller Martini модернизировала линию SigmaLine III для изготовления книг «по требованию», выполняющую подборку, фальцовку и трёхстороннюю обрезку отпечатанных цифровым способом книжных блоков тиражами от 1 экз.

Highcon и EFI стали партнёрами

Highcon Systems (Израиль) и EFI (США) подписали соглашение, по условиям которого системы лазерной высечки Highcon будут поставляться с ERP-системами EFI для удобной интеграции в линию с ЦПМ EFI Nozomi для прямой печати на гофрокартоне.

Agfa начинает реорганизацию подразделения офсетных технологий

20 января 2021 г. Совет директоров Agfa-Gevaert принял решение об организации в рамках группы отдельного юридического лица, которое будет заниматься решениями для офсетной печати.


Новый номер

Тема номера – «Широкоформатная печать». Опыт работы с УФ-принтерами Mimaki, справочник покупателя по цветным листовым ЦПМ, обзор Epson SureColor SC-F9400H. 6 выпусков «Деталей». Тайный Покупатель заказывает открытки с помощью онлайн-калькуляторов. 


Голосование
Каковы итоги работы вашей компании в 2020 году?
    Проголосовало: 231