101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg переходит на индивидуальное цифровое взаимодействие с клиентами и отменяет своё участие в международных выставках в 2021 году

  • 8 июля 2020 г.
  • 2712
Не имея возможности оценить влияние пандемии коронавируса на отрасль в следующем году, Heidelberg решила не участвовать в международных выставках 2021 г. и, таким образом, не будет участвовать в drupa 2021.

Heidelberg Компания переходит на цифровые модели взаимодействия, которые позволяют оперировать новейшими данными и могут постоянно меняться в соответствии с текущими конкретными требованиями заказчика.

Так, с 19 по 23 октября 2020 г. в Вислох-Вальдорфе и в режиме онлайн пройдёт «Неделя инноваций» под лозунгом « Раскройте свой потенциал». Heidelberg представит множество инновационных продуктов, ориентированных на упаковку и рекламу, включая автономную печать, комплексные решения, Smart Print Shop и Push-to-Stop. Компания будет опираться на положительный опыт использования цифровых каналов в презентации инноваций, которые были запланированы для drupa 2020.

«Мы будем вкладывать больше средств в новые концепции виртуальных выставок, чтобы обеспечить более тесное и индивидуальное общение с клиентами, а также в региональные мероприятия на наших растущих рынках. Это позволит последовательно приспосабливаться к ожиданиям наших клиентов», – сказал генеральный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер.

Демонстрационные центры компании в Вислох-Вальдорфе, Атланте, Шанхае, Сан-Паулу и Токио будут работать с клиентами, а также предлагать онлайн-демонстрации продуктов и решений, прямую связь со специалистами и различные учебные курсы.

По мнению руководства Heidelberg, в 2021 г. drupa будет совсем другой – глобальные ограничения на поездки и гигиенические нормы означают значительно меньшее количество посетителей и ограничение общения. Традиционные международные торговые ярмарки с загруженными стендами и залами, скорее всего, будет трудно реализовать, и они, вероятно, потеряют свой статус встреч покупателей и производителей со всего мира. Будучи давним партнером drupa, компания намерена продолжить сотрудничество в разработке концепций будущих выставок в соответствии с новыми цифровыми возможностями и требованиями клиентов.

Источник: Heidelberg
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Мир ждёт перемен: drupa о глобальных тенденциях в полиграфии

Пандемия и непростая ситуация в мире не могли не сказаться на полиграфической отрасли. Но вопреки всем прогнозам и ожиданиям, индустрия выстояла и ждёт перемен к лучшему. Эксперты международной полиграфической выставки drupa подготовили свой прогноз на 2023 год, и он более чем оптимистичный

Speedmaster SX 102 — новое поколение машин от Heidelberg

Серия Speedmaster SX 102 с широкими возможностями по конфигурации предназначена для коммерческой печати

Автоматическая система логистики печатных форм установлена в типографии Saxoprint

Heidelberg реализовал решение по автоматической транспортировке форм к печатной машине в германской типографии Saxoprint

Heidelberg подводит предварительные итоги 2021/2022 финансового года

Heidelberger Druckmaschinen (Heidelberg) опубликовала предварительный отчёт по итогам 2021 ф.г. (1 апреля 2021 г. – 31 марта 2022 г.). Целевой показатель по продажам и EBITDA достигнут, компания вернулась к прибыльности.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40