Специалисты Konica Minolta считают, что развёртывание успешных онлайн-платформ (зачастую наряду с другими медийными каналами) представляет собой ключ к будущему развитию печатной отрасли и расширению её влияния на аудиторию.
Первоначально виртуальный демонстрационный зал будет доступен для потенциальных покупателей трёх базовых продуктов Konica Minolta – тонерных этикеточной ЦПМ AccurioLabel 230 и высокопроизводительной AccurioPress C14000, а также струйной УФ-машины AccurioJet KM-1e. В дальнейшем планируется начать демонстрацию других линеек продукции.
Действующие и потенциальные клиенты, зарегистрировавшись на специальных целевых страницах сайтов Konica Minolta, смогут совершить виртуальный 3D-тур по демонстрационному залу с соответствующим звуковым сопровождением. Они смогут просматривать галереи образцов печатной продукции, видео и подробные презентации каждой модели печатных машин. Интерактивные элементы обеспечивают виртуальный запуск машин (в том числе анимацию движения бумаги), отображение чернил различного цвета, загрузку бумаги и укладку готовой печатной продукции.
В ходе тура можно будет подробно изучить специальные функции оборудования, в том числе возможности послепечатной обработки, технологию автоматической проверки IQ-501, которая используется в интеллектуальной системе обеспечения качества, а также технологию Dot Freeze (DFT) для печатных машин AccurioJet KM-1e.
Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia