101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Arjowiggins выпустила упаковочный материал, способный заменить пластик

  • 30 октября 2020 г.
  • 2086
Arjowiggins выпустила новый полупрозрачный материал на основе бумаги Sylvicta для пищевой упаковки, который по защитным свойствам превосходит пластик и полностью пригоден для вторичной переработки.

SylvictaПо словам производителя, на разработку кальки Sylvicta ушло 2,5 года, она полностью безопасна для пищевых продуктов и на данный момент уже используется примерно десятью, преимущественно небольшими, брендами, в том числе для замороженных продуктов и закусок. Сейчас Arjowiggins работает с крупными производителями, партнёрами и переработчиками над проектами, которые должны выйти на рынок в будущем. Калька подходит для широкого спектра применения в упаковке пищевых продуктов, за исключением жидкостей. Пока не удалось сделать её гидрофобной, поэтому ведутся работы по созданию прочных барьерных покрытий, в том числе металлизированных. 

Sylvicta пригодна для офсетной, глубокой и флексографской печати, тиснения фольгой, склеивания и других послепечатных операций. Её можно применять и в цифровой печати, но только после предварительного тестирования. 

Она выпускается на фабрике Arjowiggins Chartham (Великобритания) из микрокристаллической целлюлозы (MFC), позволяющей добиться эффекта полупрозрачности, в рулонах или листах плотностью от 42 до 180 г/м².

Производитель уверяет, что в бумаге Sylvicta ему удалось получить сверхвысокое содержание MFC, которая образует очень плотную плёнку, не пропускающую запахи, кислород и жир. По показателям пропускания кислорода Sylvicta превосходит все материалы, кроме алюминия, и способна заменить пластик в некоторых сферах применения. По его словам, похожий материал выпускает фабрика в Германии, однако рынок для него достаточно велик. Всего шесть бумажных фабрик в мире способны изготавливать кальку, и две из них принадлежат Arjowiggins.

Источники: Arjowiggins, PrintWeek UK
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Казполиграф» запустит линию по производству картонной упаковки в начале 2025 года

Производственная линия по выпуску картонной упаковки для жидких продуктов (Pure-Pak) будет введена в эксплуатацию на ТОО «Казполиграф» (Семей, хКазахстан) в 1 квартале 2025 года.

«Снегурочку» облагородят заблаговременно

По результатам опроса покупателей офисной бумаги «Снегурочка», ее производитель — Сыктывкарский ЛПК — принял решение обновить дизайн ее упаковки.

ЦБК-Трейдинг, Добруш и Танзор провели первый региональный технологический завтрак в Нижнем Новгороде

29 марта 2024 года в отеле «Кулибин» в Нижнем Новгороде прошел технологический завтрак «Реальности российского рынка упаковки – картон, краски и лаки», организованный совместно «Танзор», ООО «ЦБК-Трейдинг» и Добрушской бумажной фабрикой «Герой труда».

В Нижнем Новгороде 29 марта пройдет технологический завтрак

29 марта в Нижнем Новгороде пройдет технологический завтрак «Реальности российского рынка упаковки – картон, краски и лаки»

Что общего между Unilever, The HEINEKEN Company и Nestlé?

Это международные бренды, которые ведут активную кампанию по замене пластиковой упаковки в пользу бумажных альтернатив.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59