101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Чего хотят маркетологи? Полиграфистам на заметку…

  • 4 февраля 2021 г.
  • 1946
4 февраля 2021 г. на онлайн-брифинге для журналистов Canon Europe представила результаты очередного исследования Insight Report 2020.
Insight Report 2020
Отчёт Insight Report 2020 посвящён тому, как ценность печати воспринимают маркетологи

Отчёт Insights Report 2020 представил старший менеджер по маркетингу направления профессиональной печати Canon в регионе EMEA Мэтью Фолкнер.

Напомнив, что это уже не первое исследование на эту тему, он отметил, что на этот раз компания опрашивала не представителей поставщиков услуг печати (типографии, РПК и т.п.), а принимающих решения руководителей служб маркетинга. 235 маркетологов в подробных интервью рассказали о своём отношении к распределению затрат на маркетинговые кампании с помощью цифровых и печатных носителей. Их ответы обобщили. Оказывается, 95% маркетологов за последние 2 года переводили свои затраты на продвижение на цифровые носители. По структуре трат на цифровые носители приходится 46%, а на печать – 33%. Интересно, что 68% владельцев брендов полностью полагаются на внешние коммуникационные агентства в своих взаимоотношения с заказчиками.
Среди наиболее важных тенденций маркетологи отмечают повышение значимости того, чтобы результаты маркетинговых кампаний были измеряемыми – затраты должны оправдываться реальными результатами.

Хорошая новость для полиграфистов – 95% опрашиваемых заявили, что проводят смешанные кампании по продвижению, включающие цифровые и печатные носители, причём 47% делают это часто. Но есть проблема – восприятие маркетологами печатных носителей описывается словами «дорогие, недостаточно гибкие, не оперативные, не таргетируемые и не отслеживаемые».

В Canon уверены, что с этим восприятием можно и нужно работать, особенно с помощью инструментов цифровой печати. Тем более, что печатным носителям люди всё ещё доверяют больше, чем цифровым. Более того – для опрошенных маркетологов решающими факторами при выборе типографии не являются цены. Важнее – гибкость, качество и другие моменты. И сейчас – самое время сделать ответные шаги, чтобы повысить ценность печатных услуг.

Для этого предлагается воплощать в жизнь 10 пунктов для достижения успеха: будьте креативными, активными, уверенными, гибкими, мультиканальными, готовыми проконсультировать, знающими, отличающимися, цифровыми и «просчитываемыми» (т. е. помогайте своим заказчикам оценивать возврат инвестиций).

Запросить полный отчёт Insight Report 2020 на английском языке можно здесь. – И. Терентьев

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ЦПМ Canon LabelStream LS2000 получит новое ПО

Canon договорилась о сотрудничестве с лидерами в области ПО для управления рабочими процессами для их интеграции со струйной ЦПМ LabelStream LS2000.

«НИССА ЦЕНТРУМ» установила Canon imagePRESS V700 в Краснодарском крае

«НИССА ЦЕНТРУМ», более 20 лет занимающаяся поставкой оборудования Canon в России, установила новую цветную цифровую печатную машину Canon imagePRESS V700 в «Стрелец» (станица Полтавская Краснодарского края).

Цветная ЦПМ Canon imagePRESS установлена в Пензе

«НИССА ЦЕНТРУМ» установила цветную цифровую печатную машину Canon imagePRESS C710 в издательстве Пензенского Государственного Университета.

Линейка Canon imagePRESS V пополнилась ещё двумя сериями

Canon расширяет линейку ЦПМ imagePRESS V сразу двумя сериями – флагманской V1350 и компактной V900



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39