101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Чего хотят маркетологи? Полиграфистам на заметку…

  • 4 февраля 2021 г.
  • 866
4 февраля 2021 г. на онлайн-брифинге для журналистов Canon Europe представила результаты очередного исследования Insight Report 2020.
Insight Report 2020
Отчёт Insight Report 2020 посвящён тому, как ценность печати воспринимают маркетологи

Отчёт Insights Report 2020 представил старший менеджер по маркетингу направления профессиональной печати Canon в регионе EMEA Мэтью Фолкнер.

Напомнив, что это уже не первое исследование на эту тему, он отметил, что на этот раз компания опрашивала не представителей поставщиков услуг печати (типографии, РПК и т.п.), а принимающих решения руководителей служб маркетинга. 235 маркетологов в подробных интервью рассказали о своём отношении к распределению затрат на маркетинговые кампании с помощью цифровых и печатных носителей. Их ответы обобщили. Оказывается, 95% маркетологов за последние 2 года переводили свои затраты на продвижение на цифровые носители. По структуре трат на цифровые носители приходится 46%, а на печать – 33%. Интересно, что 68% владельцев брендов полностью полагаются на внешние коммуникационные агентства в своих взаимоотношения с заказчиками.
Среди наиболее важных тенденций маркетологи отмечают повышение значимости того, чтобы результаты маркетинговых кампаний были измеряемыми – затраты должны оправдываться реальными результатами.

Хорошая новость для полиграфистов – 95% опрашиваемых заявили, что проводят смешанные кампании по продвижению, включающие цифровые и печатные носители, причём 47% делают это часто. Но есть проблема – восприятие маркетологами печатных носителей описывается словами «дорогие, недостаточно гибкие, не оперативные, не таргетируемые и не отслеживаемые».

В Canon уверены, что с этим восприятием можно и нужно работать, особенно с помощью инструментов цифровой печати. Тем более, что печатным носителям люди всё ещё доверяют больше, чем цифровым. Более того – для опрошенных маркетологов решающими факторами при выборе типографии не являются цены. Важнее – гибкость, качество и другие моменты. И сейчас – самое время сделать ответные шаги, чтобы повысить ценность печатных услуг.

Для этого предлагается воплощать в жизнь 10 пунктов для достижения успеха: будьте креативными, активными, уверенными, гибкими, мультиканальными, готовыми проконсультировать, знающими, отличающимися, цифровыми и «просчитываемыми» (т. е. помогайте своим заказчикам оценивать возврат инвестиций).

Запросить полный отчёт Insight Report 2020 на английском языке можно здесь. – И. Терентьев

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Bobst формирует будущее этикеточного производства

Bobst завершила оснащение Центра компетенций Bobst Firenze (Италия), представив там самый широкий в отрасли набор флексографских, струйных с УФ-чернилами и гибридных этикеточных машин.

Система Printing.ru – масштабируемое решение для автоматизации работы отделов продаж и производства

Типография «ИРМ-1» (Москва) предлагает для региональных партнёров систему управления Printing.ru собственной разработки, объединяющую в себе наиболее значимые компоненты программных решений для автоматизации работы типографии, приёма заказов через Интернет и управления клиентской базой.

Roland DG выпустила настольный принтер-каттер начального уровня

Премьера настольного струйного принтера/каттера Roland VersaStudio BN-20A состоялась на выставке FESPA 2021 (пав. 5, стенд M61).

Планшетный УФ-принтер Mimaki JFX200EX запустила в компании NEO

Инженеры «Смарт-Т» ввели в эксплуатацию в РПК NEO (Иваново) широкоформатный планшетный УФ-принтер Mimaki JFX200-2513 EX с рабочим столом формата 2500?1300 мм.

Первый в Узбекистане планшетный режущий плоттер Zund будет установлен в октябре

«ОктоПринт Сервис» заключила договор на поставку раскройного комплекса Zund S3 M-800 в Print.uz – одну из ведущих типографий Узбекистана.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая упаковка и этикетка». Путеводитель по «Рекламе 2021», первые в России Roland VersaUV LEF2-300D и HP Latex 800 W. Цифровые офсетные пластины. Обзор Sinajet DF0906-MT. Плоттеры Graphtec. Тайный Покупатель квартальных календарей. 


Голосование
По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?
    Проголосовало: 25