Отчёт Insight Report 2020 посвящён тому, как ценность печати воспринимают маркетологи |
Отчёт Insights Report 2020 представил старший менеджер по маркетингу направления профессиональной печати Canon в регионе EMEA Мэтью Фолкнер.
Напомнив, что это уже не первое исследование на эту тему, он отметил, что на этот раз компания опрашивала не представителей поставщиков услуг печати (типографии, РПК и т.п.), а принимающих решения руководителей служб маркетинга. 235 маркетологов в подробных интервью рассказали о своём отношении к распределению затрат на маркетинговые кампании с помощью цифровых и печатных носителей. Их ответы обобщили. Оказывается, 95% маркетологов за последние 2 года переводили свои затраты на продвижение на цифровые носители. По структуре трат на цифровые носители приходится 46%, а на печать – 33%. Интересно, что 68% владельцев брендов полностью полагаются на внешние коммуникационные агентства в своих взаимоотношения с заказчиками.
Среди наиболее важных тенденций маркетологи отмечают повышение значимости того, чтобы результаты маркетинговых кампаний были измеряемыми – затраты должны оправдываться реальными результатами.
Хорошая новость для полиграфистов – 95% опрашиваемых заявили, что проводят смешанные кампании по продвижению, включающие цифровые и печатные носители, причём 47% делают это часто. Но есть проблема – восприятие маркетологами печатных носителей описывается словами «дорогие, недостаточно гибкие, не оперативные, не таргетируемые и не отслеживаемые».
В Canon уверены, что с этим восприятием можно и нужно работать, особенно с помощью инструментов цифровой печати. Тем более, что печатным носителям люди всё ещё доверяют больше, чем цифровым. Более того – для опрошенных маркетологов решающими факторами при выборе типографии не являются цены. Важнее – гибкость, качество и другие моменты. И сейчас – самое время сделать ответные шаги, чтобы повысить ценность печатных услуг.
Для этого предлагается воплощать в жизнь 10 пунктов для достижения успеха: будьте креативными, активными, уверенными, гибкими, мультиканальными, готовыми проконсультировать, знающими, отличающимися, цифровыми и «просчитываемыми» (т. е. помогайте своим заказчикам оценивать возврат инвестиций).
Запросить полный отчёт Insight Report 2020 на английском языке можно здесь. – И. Терентьев