По словам производителя, они позволяют получать цветные изображения фотографического качества даже на кусочке размером с боб. Генеральный директор LogoJET Сьюзан Кокс назвала принтеры FSR оборудованием следующего поколения по сравнению с присутствующими на рынке.
Принтеры FSR созданы для промышленного производства и рассчитаны на крупных производителей продуктов питания. Они прошли стадию бета-тестирования у всемирно известных производителей конфет и печенья, став частью интегрированных рабочих процессов. FSR30 может печатать на изделиях толщиной до 6,2 см, а FSR90 – до 15 см. В FSR90 (цена в США – около 50 тыс. долл.) установлено четыре печатающих головки Ricoh GH 2220, площадь запечатываемой области – 610×915 мм. У FSR30 (около 20 тыс. долл.) с двумя головками Ricoh GH 2220 площадь запечатываемой области меньше – 279×381 мм
На разработку ушло около 18 месяцев. Новинки построены на той же промышленной платформе, что и УФ-принтер LogoJET, но работают со специальными пищевыми чернилами CMYK, разработанными в сотрудничестве с Sun Chemical и выпускаемыми в США. Компоненты чернил соответствуют требованиям Федерального кодекса США 21CFR. Они имеют сертификаты для использования при изготовлении кошерной и халяльной еды.
Производитель заявляет, что новые принтеры могут экономически эффективно печатать прямо на тортах, печенье, конфетах, хлебе, лепешках и зефире, так как время приладки значительно сократилось по сравнению с принтерами предыдущего поколения.
Источник: LogoJET