Цель такого обслуживания – выявление и устранение потенциальных проблем до их появления на основе автоматического анализа параметров работы печатной машины. По словам производителя, рабочие процессы были разработаны и внедрены в тесном сотрудничестве с более чем 20-ю пилотными пользователями из газетного и коммерческого сегментов.
Исходя из информации о состоянии машины, сервисные менеджеры могут принять меры для удалённого технического обслуживания или обращения в сервисный центр. Технический специалист устраняет неисправность в рамках запланированного менеджером задания. Все необходимые простои планируются на период, когда машина не используется.
При предиктивном обслуживании используются методы искусственного интеллекта, такие как анализ правил или машинное обучение, чтобы повысить точность автоматического анализа данных в режиме реального времени. Систематической оценке подвергаются даже скрытые процессы и взаимодействие узлов машины.
Предиктивное обслуживание добавляет в концепцию обслуживания Koenig & Bauer новое измерение в дополнение к Visual PressSupport, специальными сервисными звонками и программе плановых периодического обслуживания и осмотра. Помимо газетных и коммерческих рулонных офсетных машин, программа распространяется на ЦПМ RotaJET и оборудование CorruJET, CorruCUT, CorruFLEX, а также машины, поставляемые другими подразделениями Koenig & Bauer.
Источник: Koenig & Bauer