101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Звёздный час «Лиго»

  • 6 июля 2021 г.
  • 2455
Рекламно-производственное агентство «Лиго» (Санкт-Петербург) изготовило за 24 часа необычный заказ UEFA для оформления матча четвертьфинала чемпионата Европы по футболу.

РПА Лиго«Для проходившей в Санкт-Петербурге игры между Швейцарией и Испанией мы напечатали на двух сублимационный принтерах НР Stitch S1000 и сшили две футболки размером 29,5×27,5 м каждая, имитирующие форму команд. Их использовали для формирования настроя зрителей перед началом матча, – рассказывает генеральный директор “Лиго” Руслан Закиров. – Из-за того, что соперники определились только двумя сутками ранее, сроки у нас были очень ограничены, ведь заказчику нужно было ещё провести репетицию».

По словам Закирова, ни одна компания из 12 городов Европы, в которых проходит чемпионат, не согласилась на такие сжатые сроки, а специалисты «Лиго» выполнили заказ на час раньше оговорённого времени, причём в этот интервал вошли и 4 часа, потраченные на то, чтобы сложить футболки площадью 900 м² каждая так, чтобы их можно было легко и красиво развернуть на поле.

Кроме того, изделия нужно было укрепить по периметру и пришить к каждому по 32 ручки. В результате пришлось выполнить около 2 км швов. «Мы разработали новые ручки, которые наши заказчики назвали Russian handles, – говорит Руслан. – Они сказали, что одновременно очень крепкие и мягкие ручки – лучшие из тех, что они использовали. Даже попросили передать им характеристики для включения в ТЗ для следующих подобных заказов».

По статистике UEFA, матч Швейцария–Испания посмотрело около 52 млн человек. – Е. Бондаренко

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Toppan разрабатывает упаковочную бумагу с барьерным покрытием

Toppan (Япония) разработала бумагу GL-X-P с барьерным покрытием, которая, по словам производителя, обеспечивает высокие показатели водонепроницаемости и исключительную устойчивость к изгибу и подходит для широкого диапазона содержимого и форм упаковки.

Sun Chemical объявила о дальнейшем росте цен

Sun Chemical (США) собирается с 1 октября 2021 г. снова повысить цены на весь ассортимент красок для коммерческой, книжно-журнальной и упаковочной печати, а также лаки, клеи и химию для печатных цехов.

Сформирована деловая программа выставки «Реклама‑2021»

С 18 по 21 октября 2021 г. в павильоне № 2 (залы 1–2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021».

В московской типографии «МДМпринт» запущена ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000

3 сентября 2021 г. в московской типографии «МДМпринт» специалистами российского представительства Konica Minolta запущена цветная листовая ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 31