101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

FINAT: бурный рост во II кв. потребления этикеточных материалов в соответствии с общим восстановлением экономики в Европе

  • 1 сентября 2021 г.
  • 775
Ассоциация производителей самоклеящихся этикеточных материалов FINAT опубликовала отчёт за II кв. 2021 г.
FINAT
График годового изменения потребления самоклеящихся этикеточных материалов

После относительно скромного старта в 2021 г. спрос на этикеточные материалы в Европе во II кв. вырос на 9,3% по сравнению с тем же кварталом 2020 г. Это тем более примечательно с учётом того, что во II кв. 2020 г. из-за вспышки COVID-19 спрос на этикетки достиг пика, продемонстрировав ежегодный рост на 8%. Бурный рост спроса на этикеточные материалы весной 2021 г. коррелирует с общим восстановлением экономики в Европе, выросшей на 13,2% по сравнению со во II кв. 2020 г.

Наибольший рост наблюдался в потреблении бумажных материалов – рекордные 14,6% за год. Спрос на рулонные плёночные этикеточные материалы упал на 4,2% по сравнению с пиком во II кв. 2020 г., достигшем 22,4%. Пик спроса на бумажные материалы стал заметен уже в I кв. этого года, когда после выработки запасов стали поступать сообщения о нехватке бумаги в цепочке поставок. В целом, в I половине 2021 г. спрос на самоклеящуюся этикетку в Европе вырос на 5,4% по сравнению с I половиной 2020 г. (7,7% для бумаги и «скромные» 0,3% для плёнки).

FINAT
Потребление самоклеящихся этикеточных материалов по регионам

Двузначные темпы роста спроса в I половине 2021 г. наблюдались в Великобритании, Ирландии, Южной и Восточной Европе. Следует отметить, что год назад все эти регионы «отстали» по сравнению с Северной и Центральной Европой, показавшей темпы роста более 15% во II кв. 2020 г. и существенное снижение по сравнению с этим пиковым показателем год спустя.

Источник: FINAT
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Toppan разрабатывает упаковочную бумагу с барьерным покрытием

Toppan (Япония) разработала бумагу GL-X-P с барьерным покрытием, которая, по словам производителя, обеспечивает высокие показатели водонепроницаемости и исключительную устойчивость к изгибу и подходит для широкого диапазона содержимого и форм упаковки.

Sun Chemical объявила о дальнейшем росте цен

Sun Chemical (США) собирается с 1 октября 2021 г. снова повысить цены на весь ассортимент красок для коммерческой, книжно-журнальной и упаковочной печати, а также лаки, клеи и химию для печатных цехов.

Сформирована деловая программа выставки «Реклама‑2021»

С 18 по 21 октября 2021 г. в павильоне № 2 (залы 1–2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021».

В московской типографии «МДМпринт» запущена ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000

3 сентября 2021 г. в московской типографии «МДМпринт» специалистами российского представительства Konica Minolta запущена цветная листовая ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 31