101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

FINAT: бурный рост во II кв. потребления этикеточных материалов в соответствии с общим восстановлением экономики в Европе

  • 1 сентября 2021 г.
  • 2057
Ассоциация производителей самоклеящихся этикеточных материалов FINAT опубликовала отчёт за II кв. 2021 г.
FINAT
График годового изменения потребления самоклеящихся этикеточных материалов

После относительно скромного старта в 2021 г. спрос на этикеточные материалы в Европе во II кв. вырос на 9,3% по сравнению с тем же кварталом 2020 г. Это тем более примечательно с учётом того, что во II кв. 2020 г. из-за вспышки COVID-19 спрос на этикетки достиг пика, продемонстрировав ежегодный рост на 8%. Бурный рост спроса на этикеточные материалы весной 2021 г. коррелирует с общим восстановлением экономики в Европе, выросшей на 13,2% по сравнению со во II кв. 2020 г.

Наибольший рост наблюдался в потреблении бумажных материалов – рекордные 14,6% за год. Спрос на рулонные плёночные этикеточные материалы упал на 4,2% по сравнению с пиком во II кв. 2020 г., достигшем 22,4%. Пик спроса на бумажные материалы стал заметен уже в I кв. этого года, когда после выработки запасов стали поступать сообщения о нехватке бумаги в цепочке поставок. В целом, в I половине 2021 г. спрос на самоклеящуюся этикетку в Европе вырос на 5,4% по сравнению с I половиной 2020 г. (7,7% для бумаги и «скромные» 0,3% для плёнки).

FINAT
Потребление самоклеящихся этикеточных материалов по регионам

Двузначные темпы роста спроса в I половине 2021 г. наблюдались в Великобритании, Ирландии, Южной и Восточной Европе. Следует отметить, что год назад все эти регионы «отстали» по сравнению с Северной и Центральной Европой, показавшей темпы роста более 15% во II кв. 2020 г. и существенное снижение по сравнению с этим пиковым показателем год спустя.

Источник: FINAT
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Sappi представляет новую этикеточную бумагу

Sappi представит свое новое портфолио на выставке Labelexpo в Брюсселе.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 110