MB Print была основана Сергеем Морозовым и Алексеем Гороховым в 1997 г. для выпуска рекламной продукции офсетным и цифровым способами. Сегодня типография по-прежнему выпускает рекламу, но её основное направление деятельности – производство книг, фотоальбомов, каталогов и брошюр премиального качества, главным образом, для девелоперов и других компаний, работающих в строительной сфере.
«Новое оборудование мы искали специально для работы с материалами, которые не получается нормально запечатывать на имеющейся у нас ЦПМ другого производителя, – объясняет совладелец MB Print Алексей Горохов. – Мы часто используем такие виды бумаги как, например, ColorPlan или PureCotton, но изображение на них плохо закреплялось. Поэтому пришлось искать другое решение».
В процессе поиска руководители компании изучили ЦПМ с сухим тонером всех основных производителей. По словам Горохова, по качеству и скорости печати они находятся примерно на одном уровне, но по важным для типографии характеристикам AccurioPress C12000 превосходит аналоги.
«После многочисленных тестов мы нашли в этой машине интересные для нас особенности. Кроме того, что тонер прекрасно держится на нужных нам материалах, в машине грамотно реализована функция управления матовостью оттиска, что важно для некоторых клиентов MB Print. В ней не просто меняется температура печки, но также изменяется прижим между валами и скорость прохождения материала, и все параметры уже предустановленны. Второе важное преимущество заключается в том, что листы длиной до 900 мм, позволяющие нам выпускать альбомные брошюры форматом до А3, обложки и буклеты А4 с тремя фальцами, подаются в машину из лотков с пневматической подачей, а не фрикционной – это стабильнее и надёжнее. Вот эти нюансы в итоге склонили чашу весов в пользу Konica Minolta AccurioPress C12000. Не исключено, что с помощью новой AccurioPress C12000 мы сможем вытеснить из техпроцесса имеющуюся у нас листовую офсетную машину формата А3. Новая ЦПМ обеспечивает не только сравнимое качество печати, но и очень приятную себестоимость, которая позволяет легко конкурировать на тиражах до 800 экз. Ну а оперативность её работы, конечно, намного выше, чем офсета», – говорит Алексей.
Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia