По словам разработчиков, они создали первое для печатной отрасли решение, сочетающее виртуальный и реальный миры, в котором клиенты смогут связываться с инженерами HP за доли секунды и получать консультации по любому вопросу и на любом этапе производственного процесса.
В очках Microsoft HoloLens 2 с поддержкой решения HP xRServices пользователи почувствуют себя физически рядом с виртуальным тренером, который проведёт их через весь процесс без затрат времени на обращение в службу поддержки.
Решение совместимо со всеми промышленными ЦПМ HP и в сочетании с ПО HP Print OS способно обеспечить оптимизацию и повысить продуктивность печати.
HP Inc. начала стадию бета-тестирования программы на базе нескольких клиентов, в том числе в компаниях с ЦПМ HP Indigo 12K Digital Press – Benson Integrated Marketing Solutions (США) и Fujiplus (Япония).
Компания считает, что xRServices с Remote Assist не только помогает быстро решить проблему, но и обеспечивают сокращение расходов на личные встречи и поездки; дополнительную техническую поддержку; ускорение обучения и адаптации операторов.
Источник: HP Inc.