Объёмы производства выросли до 225 тыс. т готовой продукции, а рост выручки от реализации бумаги составил 42%.
В 2021 г. комбинат продолжил реализацию стратегии развития, направленной на диверсификацию продуктового портфеля, увеличив долю упаковочных сортов с 40% до 53%. Основной рост доли упаковочных сортов бумаги обусловлен, прежде всего, увеличением производительности предприятия. Доля производства и реализации стандартной газетной бумаги за тот же период уменьшилась на 5%.
С точки зрения географической диверсификации в 2021 г. был сделан акцент на увеличение доли присутствия ЦБК «Волга» на российском рынке. Удалось добиться роста более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом. При этом увеличение произошло как в сегменте типографских, так и упаковочных сортов бумаги.
По словам заместителя генерального директора по продажам ЦБК «Волга» Алексея Вдовина, планы компании на 2022 г. предусматривают дополнительный рост на 10% производительности, что позволит не только сохранить текущее соотношение долей сортов бумаги в портфеле компании, но и увеличить их в натуральном выражении.
Источник: ЦБК «Волга»